пушистая невозможность
Это было потрясающе. Я поражена, насколько по-разному воспринимается спектакль изнутри и снаружи. И дело даже не в том, что там я все видела из-за кулис. Просто наверное, когда все воспринималось сквозь призму мировоззрения ангела. А сейчас я могу полностью погрузиться в их мир и раствориться, ощутить всех целиком.
Ведь я не могла знать, что чувствуют герои. Я мыслей не читала, а отношение у меня к ним было своеобразное... Но сейчас...
Жульен. Смотреть на него без равнодушия, приправленного ревностью и раздражением, было интересно. Да, это все равно один из моих нелюбимых героев. Слишком похож на мою депрессивную ипостась))) Но было захватывающе наблюдать, как он меняется.
Лора. Тут наоборот - тогда единственный любимый человек, сейчас другое... Поначалу выглядела глуповатой и несколько раздражающей, но потом оказалось, что это лишь видимость, а на самом деле она персонаж очень глубокий. Просто привыкший видеть мир ярче, чем все прочие. И прическа эта ей идет больше, она так старше выглядит.
Маг. Ну нет слов, насколько он прекрасен. Насколько потрясающе играет, на его лицо хотелось смотреть весь спектакль. Хотя он тот еще провокатор... Свою игру ведет. В том числе, как показалось, с Доктором С. Хотя может, он просто привык играть и открыться ему так трудно? А когда он тюрбан снял, я совсем расплакалась. Это было так... не могу слов найти.
Президент мне всегда нравился, хотя наверное, просто ангелу он казался забавным. Сейчас - не очень. Злил ужас как)))
Мари было жаль. Она стал играть по-другому, и меня трясло, когда она плакала.
Доктор С тоже показался ярче, эмоциональней. И я совершенно уверена - нифига она не следует инструкциям! По ней видно. Она слишком остро чувствует всех постояльцев, чтобы быть равнодушной. Не зря же ангелы так отреагировали в конце)))
Ангелы отлично смотрелись. Хорошо, что у Птицы не было парика, с почти одинаковым цветом волос они выглядели интересней))) И вообще похожи. И составляли потрясающий контраст с Доктором С.
личное
В целом в спектакле поменяли некоторые детали, что-то мне нравится, что-то нет, но так интересней. В смысле, что по-новому все. Номера - мрррр))) Лифт выглядит как старый советский лифт, такой страшный, в который заходишь с опасением и думаешь "доедет, не доедет..."
Одно катастрофическое но. Ада таки была права. Я абсолютно не видела Сейлах и Саори. Потому о них и не пишу. Нет, в песнях они прекрасны. Но на диалогах просто не нужны. Я их не видела. Потому что в таких важных моментах, как диалоги, надо смотреть на лица. Это же куда интересней, чем большие сцены! МОжно атк много увидеть в герое. И КАК НАЗЛО! Как назло нифига не видно. В половине случаев лица сидящих оказывались в тени, а это обидно. Особенно разговор Жульена и Мага. А именно там так хочется все видеть! Духи же попросту отвлекали внимание, если глаз таки замечал их. Не разорваться же, когда и там, и там интересно. К счастью, я и так знаю, что они должны делать, и могу сконцентрироваться на попытке разглядеть лица в темноте)))
После спектакля у меня с лица улыбка просто никак не хотела сползать))) Я был счастлив. Я хотел летать, и идти в метро было кощунством в тот момент - отправился в парк. Пролетел его до Петропавловки и обратно, до мюзик-холла... Потом холод немного вернул мне разум, пришлось ехать домой)))
Я-то собирался придти разок на отель и все. Ведь знаю же его наизусть! А вот нифига. Еще хочу. Кого бы с собой потащить? А то непорядок, когда после спектакля не с кем поделиться эмоциями)))
И я не знаю, что лучше - смотреть или участвовать. И там и там восторг. То же что и с розами было. Так что правильно металлийцы два состава делают, пусть актеры тоже удовольствие получат вдвойне)))
Ведь я не могла знать, что чувствуют герои. Я мыслей не читала, а отношение у меня к ним было своеобразное... Но сейчас...
Жульен. Смотреть на него без равнодушия, приправленного ревностью и раздражением, было интересно. Да, это все равно один из моих нелюбимых героев. Слишком похож на мою депрессивную ипостась))) Но было захватывающе наблюдать, как он меняется.
Лора. Тут наоборот - тогда единственный любимый человек, сейчас другое... Поначалу выглядела глуповатой и несколько раздражающей, но потом оказалось, что это лишь видимость, а на самом деле она персонаж очень глубокий. Просто привыкший видеть мир ярче, чем все прочие. И прическа эта ей идет больше, она так старше выглядит.
Маг. Ну нет слов, насколько он прекрасен. Насколько потрясающе играет, на его лицо хотелось смотреть весь спектакль. Хотя он тот еще провокатор... Свою игру ведет. В том числе, как показалось, с Доктором С. Хотя может, он просто привык играть и открыться ему так трудно? А когда он тюрбан снял, я совсем расплакалась. Это было так... не могу слов найти.
Президент мне всегда нравился, хотя наверное, просто ангелу он казался забавным. Сейчас - не очень. Злил ужас как)))
Мари было жаль. Она стал играть по-другому, и меня трясло, когда она плакала.
Доктор С тоже показался ярче, эмоциональней. И я совершенно уверена - нифига она не следует инструкциям! По ней видно. Она слишком остро чувствует всех постояльцев, чтобы быть равнодушной. Не зря же ангелы так отреагировали в конце)))
Ангелы отлично смотрелись. Хорошо, что у Птицы не было парика, с почти одинаковым цветом волос они выглядели интересней))) И вообще похожи. И составляли потрясающий контраст с Доктором С.
личное
В целом в спектакле поменяли некоторые детали, что-то мне нравится, что-то нет, но так интересней. В смысле, что по-новому все. Номера - мрррр))) Лифт выглядит как старый советский лифт, такой страшный, в который заходишь с опасением и думаешь "доедет, не доедет..."
Одно катастрофическое но. Ада таки была права. Я абсолютно не видела Сейлах и Саори. Потому о них и не пишу. Нет, в песнях они прекрасны. Но на диалогах просто не нужны. Я их не видела. Потому что в таких важных моментах, как диалоги, надо смотреть на лица. Это же куда интересней, чем большие сцены! МОжно атк много увидеть в герое. И КАК НАЗЛО! Как назло нифига не видно. В половине случаев лица сидящих оказывались в тени, а это обидно. Особенно разговор Жульена и Мага. А именно там так хочется все видеть! Духи же попросту отвлекали внимание, если глаз таки замечал их. Не разорваться же, когда и там, и там интересно. К счастью, я и так знаю, что они должны делать, и могу сконцентрироваться на попытке разглядеть лица в темноте)))
После спектакля у меня с лица улыбка просто никак не хотела сползать))) Я был счастлив. Я хотел летать, и идти в метро было кощунством в тот момент - отправился в парк. Пролетел его до Петропавловки и обратно, до мюзик-холла... Потом холод немного вернул мне разум, пришлось ехать домой)))
Я-то собирался придти разок на отель и все. Ведь знаю же его наизусть! А вот нифига. Еще хочу. Кого бы с собой потащить? А то непорядок, когда после спектакля не с кем поделиться эмоциями)))
И я не знаю, что лучше - смотреть или участвовать. И там и там восторг. То же что и с розами было. Так что правильно металлийцы два состава делают, пусть актеры тоже удовольствие получат вдвойне)))