Насчет этой игры у меня было два предчувствия. Первое - что игра будет интересной и надо туда ехать. Второе - что все плохо и надо сниматься. Оправдались оба! Сюжет интересный, наблюдать за ним было здорово, участвовать, наверное, тоже. Но моему персу большую часть времени было откровенно нечего делать и нужен он там был разве что для Шелби. И то недолго. Может, я не справился с ролью, но в упор не вижу, где мог сыграть лучше. Пытался крутиться как мог, прицепляясь куда можно (инсценировка смерти была ваще не обязательной, но хотелось поиграть). А вообще играть приезжего оказалось оч фигово - ни завязок, ни идей, и жуткие косплексы в сравнении с остальными, кто успел поиграть и сыграться.
В итоге для меня - неплохая игра, но не более. Ощущение слишком неравноценной нагрузки на персов, а откаты и рельсы не одобряю в принципе, какими бы они ни были.
Было несколько наиболее ярких моментов - два кусочка игры в мафию, час прошлой жизни и паника после, переживания за Шелби и беготня вокруг, ну и крышесносный взлом скептицизма. Последнее, в общем-то, и было основной игрой)))

Персонажно:
Чертовы дороги словно лабиринт. Едва добрались, с нехилым опозданием. До концерта всего ничего, аппаратура глючит, прорепетировать успели совсем немного. Шелби нервничает, я стараюсь делать вид, что все отлично. Но концерт вроде бы прошел неплохо. Но я все равно недоволен - мог бы подготовить все лучше, если бы успел.
Выступление фокусника кажется весьма забавным. Мне понравилось, хотя мужики наверное правы, именно фокусов не хватило. А уж шутки про распил - это да, это знакомо...
Шелби пригласили на местную вечеринку подростков. Зовет меня с собой, иду для моральной поддержки, хотя чувствую себя не к месту среди детей. Из вежливости посидел, убедился, что Шелби перестала нервничать на тему "а можно ли праздновтаь хэллоуин" и "грех ли гадание", ушел в кафе.
Пообщались с Дэшем, получил несколько дельных советов насчет маршрута дальнейших гастролей. Познакомился с еще двумя приезжими - один развлекается, другой пишет диссертацию. Симпатичный парень, кстати. Но нашел же, о чем писать! С Майерсом нашли общий язык - нас обоих в свое время задолбала учеба на экономическом. Интересно, что за семья у него такая богатая...
Миссис Шиммер пригласила играть в карты. Неплохо провел время в компании прекрасных дам. Особенно рыженькая симпатичная. Ханна тоже, но ссориться с Шиммером я не хочу. Мойра внушает некоторые опасения, хотя...
Снова скучно, снова болтаем четверкой приезжих. В этом городе люди странные - верят во всякую мистику. Туда-сюда бегают дети, стараюсь не обращать внимание. Можно было бы пойти выпить, но я не успел освоиться в городе и не знаю, куда. Да и настроение не то...
Мимо снова проходит парень в кепке, на этот раз я успеваю рассмотреть его лицо и выпадаю в осадок. Слишком уж знакомо мне это лицо! Или нет, но оно, похожее... А, это сын Мойры... Интересуюсь у местных, как фамилия Мойры, "а то как-то невежливо по имени обращаться". Грэхэм, черт побери. А парнишка, видимо, сын Джона. Краем уха слышу про родительское собрание завтра, про родителей, которых хотят видеть. То ли меня уже глючит на нервах, то ли и вправду упомянули имя Джона. Вот же черт! Ухитрился же я нарваться - приехал именно в этот город именно в эти даты! Ладно, авось обойдется. Завтра с утра надо будет валить из города. Шелби хотела сделать совместный концерт с школьниками, но надо как-то убедить ее, что сейчас не получится. Черт, я же говорил Шиммеру и мужикам, что мы уедем вечером... Надо придумать логичное объяснение.

С утра узнаю о чьей-то смерти, о том, что здесь травкой торгуют, еще о чем-то... Выясняется, что Дэш - Валентайн, и готов мне помочь. Но сколько будет стоить такая помощь? Вроде не планирует мне вредить, но кто ж его знает, что он на самом деле думает. Фигово уже то, что Валентайны знают, где я.
И вот тут все мои планы обрывает вошедший Джон Грэхэм. Я не успел. Каких-то полчаса не хватило! Надо бежать сейчас. Открываю Шелби часть правды - что за мной идет охота, я знаю много того, за что убивают, и она тоже в опасности. Решаем, что Шелби уедет сейчас, а я чуть позже. Скажем, что у нее заболела бабушка и надо срочно ехать.
Шелби уехала с местным дальнобойщиком. Как только он вернулся, готовлюсь отбыть. Успел всем рассказать, что мы уезжаем и почему, дождался, когда Джон зайдет в бар и потеряет из виду стоянку, добрался до машины и еду. Недолго - мотор заглох уже через километр. Попуток нет. Идти пешком через лес с неадекватными волками, или назад?
Поздно. Джон меня нашел. Убьет сразу или повезет к отцу? Говорит, что готов помочь, что сам хочет выйти из дел... Не верю, но что мне остается? Он прав: Валентайны знают, где я, Морелли теперь тоже. Я не смогу больше скрываться, надо менять не только имя, но и лицо. А прежде всего - выбраться из этого города. Звоню Шелби, прошу вернуться - вместе безопаснее. Джон говорит ничего не делать и ждать? Разумно. Что я тут сделать-то могу. Посмотрим, что сделает он, что сделает Дэш - и выберу, кого просить о помощи.
Полдня абсолютно нечем заняться, пить не рискую - сейчас нужна трезвая голова. Джон сидит в камере после перестрелки, даже не обсудить ситуацию. Чем занят Дэш, не врубаюсь. Шелби очень устала и отдыхает. Кажется, в этом городе самые адекватные - приезжие и Шиммер. Остальные все психи, и виски у них паленый.
Пообщавшись с местными, решил, поискать, кто поможет излечить Шелби от лишней религиозности. Пошел к местной бабушке, она согласилась поговорить с девочкой. Однако у Шелби, похоже, новая проблема. Не представляю, чем ее опоили, но она верит, что чашки появляются в воздухе, а машина починилась сама собой. После обсуждения с Шиммером находим объяснение всему, но Шелби не вытащить то из библиотеки, то от гадалки. Сходил к гадалке сам - чушь полная, только мозги пудрит. А у Шелби тут якобы предки жили... Рядом с ней крутится какой-то тип. Подозрительно, но пока не могу понять, что ему надо. Пытаюсь убедить Шелби уехать, рассказываю, что меня ищет мафия и почему. Дэш, кстати, за помощь хочет инфу о делах Морелли... Совесть немного чешется, впрочем... Не могу сказать, что испытываю хоть какие-то теплые чувства к своей семье. Надо подумать.
Виски определенно был паленый! Мне оч плохо, какой-то нелепый сон, и все болит, как будто крыша на меня рухнула... А потом у меня начинают выпадать волосы, и что-то с лицом... Матерюсь и паникую - что, черт побери, здесь подмешивают? Или курят? Здесь доктор где-нибудь есть вообще?! Прошу Майерса меня вырубить, но это ваще не помогает.

Самолеты висят в воздухе - воздушные змеи, голограмма, массовые глюки? Какие еще резиновые дороги, Шиммер, ты пьян? Верните мне последнего адекватного человека в городе!
Внезапно откуда-то выруливает Джон, тащит меня куда-то. С нами Шиммер и Дэш. Выходит, Шиммер тоже? А чей он? Судя по всему. Валентайнов...
Мужик держит в заложниках сына Джона. Вначале разбирается с Шиммером, потом требует, чтобы Дэш убил Джона. Меня тоже убьет, или я ему живым нужен, что еще хуже? Да ладно, он же не такой идиот, чтобы отпустить заложника! Не верю, он релаьно это делает! А я уже думал, как заставить его отвлечься, чтоб хоть на время отвел пистолет в сторону - приказать мне бросить оружие он не додумался, да и не заметил скорее всего. Стреляю, промахиваюсь, снова стреляю - на этот раз вроде удачно... К счастью, я не один, мужики справились лучше. Профессионалы, чтоб их... А у меня руки дрожат - первый выстрел в моей жизни... Стараюсь не смотреть на труп, но трогать его приходится - надо ж унести. Мы выглядим идиотами с этим мешком у руках, но лучше идиотами, чем мафией.
А на улице вообще жесть - самолет уже не один, и дороги реально резина, и вообще... Я точно ранен в бок, а не в голову? Лежу в больнице, слышу разговоры о круге, ритуалах и магии. Что в этой капельнице?
Вышел на улицу, ищу Шелби - узнаю, что ее забрали в полицию. Прорываюсь к ней, вижу, что девочка моя не в себе. Твердит про какую-то книгу. которая точно ее, хотя она никогда ее не видела.... Шериф говорит о магии, о родах с общей силой... Что за бред? Эти психи хотя затащить мою девочку в очередную секту. Надо спасать ее, но как, если она во все верит? Ладно, с сумасшедшими не спорят, буду соглашаться. Путсь рассказывает. Пусть читает - от чтения сектантских брошюр вреда не будет. Выберемся из города, пройдет действие препаратов - мозги вправлю. Шелби постепенно успокаивается. Я так и знал, что этот странный тип не к добру, он поддерживает ее безумие. Нас ведут в дом Брайтонов, где старуха проводит какой-то ритуал. Шелби, к счастью, не трогают, мы только наблюдаем. Свечки зажигаются сами, хотя выглядят самыми обыкновенными... У меня крыша едет, они все абсолютно уверены, чо колдуют... И Дэш с ними, и шериф!
Я сдаюсь. Зову Дэша поговорить, прошу показать мне магию. Он телепортируется у меня на глазах. Это точно не фокус. Ну никак. Магия существует. Или я свихнулся.
Больше не дергаюсь и ничего не делаю. Маги бегают творят свой бардак. Джон в больнице, но с Дэшем мы вроде договорились. Он сам намерен изобразить свою смерть. А у меня появляется идея.Этот парнишка, Оливер, упоминал зелье, от которого люди выглядят трупами. Вот это мне и надо. Выпью, "упаду" с лестницы, шериф отправит меня в морг. Факт смерти Мика Гилберта подтвержден, Морелли и Валентайны поймут, что меня можно больше не искать. А я тем временем приду в себя - и к Шелби. А она сочинит заклинание, которое изменит мою внешность. Пластическая операция надежнее, но мне надо сейчас.
Оливер соглашается сделать зелье, Шелби сочиняет заклинание....

Где я, кто я? Ах да... Я Бернар Мерье. Я смотрел Шекспира в исполнении самой талантливой актрисы Франции, моей драгоценной Эстель Ламберт. Последнее, что я помню - как в театре погас свет и на меня упало что-то очень тяжелое... Но я пришел в себя совсем не в театре! Странное место, люди в странных костюмах. Похоже, я за кулисами некого странного театра. Я в Америке? Как это произошло? Какие странные механизмы.... Пытаюсь понять, кто здесь главный, и как вернуться во Францию. Поднимаюсь по лестнице, вижу группу молодых людей. Но девушка поднимает голову - и это словно удар... Моя Эстель! Она здесь! Мы бросаемся друг к другу в объятия, она сбивчиво рассказывает, как на меня упала люстра... я погиб? План ее матери? Эстель выпила яд? Не понимаю... мы оба мертвы? Но мы живы. Господь дал нам второй шанс! Но как же нам вернуться во Францию, без денег? Мы отправим письмо моим родным, и нам помогут вернуться. Я готов на любую работу, лишь бы Эстель ни в чем не нуждалась. В театре всегда нужны люди. Даже если здесь мое имя не известно, и я не могу претендовать на достойную должность, я готов быть последним работником сцены!
Но местные актеры какие-то странные. Нас запирают в комнате, полной странных предметов. Мы пытаемся позвать на помочь через окно, но не выходит. Нас выпускают, потом снова запирают, вместе с двумя молодыми людьми, очень странными... Мы ругаемся с нашими тюремщиками, но потом я чувствую ужасный стыд. как я мог себя так вести! Во всем виноват только я... Из-за меня мы с Эстель оказались здесь. А еще так трудно не смотреть на нее в этом странном наряде без юбки, я грешен, господи! Исправить это можно лишь одним, тем, тчо я и так мечтал сделать. Я прошу ее руки, и Эстель соглашается! Но нам нужен священник. Я оставляю ее в комнате, спускаюсь вниз... Темнота.

Нифига себе сны у меня последнее время... Целая история. Рассказываю кому-то, и мне сообщают, что это совсем не сон. Я реально ходил и называл себя Бернаром, а со мной ходила одна из местных школьниц, Уэллок... То есть это все было? И я сделал предложение школьнице?! Да меня ж за педофилию загребут!!! Или хуже, родители девчонки наедут! А если она восприняла это всерьез?! Я слишком молод, чтобы жениться!!! А она тем более!!! Дэш, застрели меня!!! Хотя нет, есть идея получше. Шелби, план реализуем срочно! Вотпрямщас! Мне оч надо исчезнуть.
Оливер дает мне зелье и свечи. Мы идем с Шелби в отель, чтобы создать заклинание и подготовиться. Однако неподалеку от отеля обнаруживаем волка. Еще один... Утром видел, вчера, говорят, видели... Сколько ж их тут. И этот совсем не так дружелюбен, как прежние - рычит. Шелби заходит в отель, я собираюсь тоже, но вижу, что подходят младший Шиммер и дальнобойщик. Отлично! У него есть пистолет, теперь даже если волк кинется, мы в безопасности. Шиммер зачем-то идет вперед...
Какой же я дурак. Надеялся, что все же обойдется без крови и мы втроем прогоним волка. вот только у дальнобойщика другие планы: он резко разворачивается и стреляет мне в голову, я не успеваю даже дернуться.

Осознание своей смерти - странная штука. Но что дальше? Ад, как пугала Шелби? Или я все же не настолько плох? Деньги украл, конечно, и лгал, да и финансовые махинации были, хоть и по приказу. И целый один раз стрелял в человека.
Но пока я здесь. О, Джон, и ты здесь? А ты-то когда ухитрился, вроде ж в больнице был и шериф уверял, тчо состояние стабильно? А, какая разница... А меня вот грохнули. Смешно, да? Столько времени успешно бегал от мафии, а меня пристрелил какой-то придурок просто потому, что я оказался не в том месте не в то время!
Пошли развлечемся! Играемся со спиритической доской. Джона волнует сын, а меня - Шелби. Пусть за ней присмотрят. Я уже не смогу вытащить ее из этого безумия, но может и тут нормальные люди найдутся...
Позже отлавливаю Дэша, рассказываю ему через доску, что со мной случилось и кто меня, и снова прошу помочь Шелби. Мстить? Зачем? Мне это уже не интересно, это для живых развлечение.
Впрочем, наблюдая за своим убийцей, понимаю, что он меня раздражает. Хочу, чтобы он сел. Хочу навредить ему, но не могу. У меня получаются всякие мелочи - цветы Шелби подкинуть, в стенку постучать. Майерс умирает. Во мне просыпается злорадство, когда вижу панику дальнобойщика. Да, пусть он отдаст жизнь! Эх... Ну и ладно.
Вселился в ворона, клюнул козла этого - здорово! Сразу легче стало!
Не хочу все-таки мстить. Ну его. Я хочу... хочу музыки! Точно! Пишу записки Шелби, наконец она читает одну. "Спой мне".
Шелби поет, а я, словно живой, чувствую, как у меня из глаз текут слезы. Я не помню, когда плакал прежде... И наверное, никогда не плакал так. Так светло и хорошо... Прощай, Шелби, спасибо тебе - ты самое светлое, что было в моей жизни. Эта слеза - о тебе...
Я ухожу, исчезаю, и мне хорошо.

Спасибо за интересный мир. Жаль, что Мику в нем было почти нечего делать. С магией он был связан только через Шелби, а мафии вышло илшь два коротких эпизода, и в этой ветке я ничего не мог сделать - потому что Мик умный и если сказали, что лучше ничего не делать, не делает)))
Смешно, что оба моих квеста решены были с моим совсем фоновым участием. А решив проблемы, я помер))) Впрочем, о смерти не жалею - потом пошла магическая муть, в которой я все равно не мог участвовать.
Спасибо тем, с кем я поиграл:
Шелби, если бы не ты, Мик не играл бы наверное вообще. Правда, как игрок я чувствовал себя несколько неловко за идею уехать из города, так как это лишало тебя игры на некоторое время, но я честнотпредлагал альтернативные варианты)))
Клуб приезжих - наши разговоры воистину радовали! Дэш, ты ваще крут, кажется, мы стали неплохими приятелями заэто короткое время.
Джон, я так и не понял, верить тебе или нет, жаль, что так толком и не поговорили.
Картежная компания, спасибо за развлечение в первый вечер!
Говард Шиммер, ты лучший мужик в этом городе! И молодец, что его сжег)))
Директор, тоже нормальный человек, приятно было общаться - мозги отдыхали от барадка.
Дальнобойщик - просто прекрасен. Жаль, я не успел добыть разрешение творить более серьезную фигню в качестве призрака, а то я устроил бы тебе веселье)))
Анита - спасибо за историю с Эстель, было красиво и романтично. А паника Мика "я сделал предложение школьнице" для меня была одним из ярчайших моментов игры. Даже жаль, что не пересеклись после - Мик бы весьма забавно шарахался)))