Первый облом вышел с Астинусом. Ну я логично ожидала, что им станет предыдущий Рейстлин, продолжая закольцовку. Увы... В целом этот Астинус был как-то не очень. Он конечно должен быть безэмоциональным, но периодически хотелось бы не такой размеренности, что ли...
Рейстлин. Антон прекрасен, это факт. Но в первом акте у меня было ощущение, что он то ли плохо себя чувствует, то ли перенервничал - уж очень зажато, скованно. Во втором разошелся, и его холодность выглядела уже естественно, как так и надо, а не "я не знаю что играть, не буду играть ничего". А Рейстлин вышел реально каменный. Причем больше всего он зажимался с Крисанией, что выглядело не очень логично - ему ее заманить надо в ловушку, а он и не пытается. Не будь Крисания такой наивной, вряд ли ему бы это удалось. Можно предположить, что эта холоднсть должна ее провоцировать... Но ведь не провоцировала нифига. Но, как я уже сказала, во втором акте ситуация улучшилась. Только вот в "властелине ничего" немного не хватало четкости в подъеме на лестницу. Там это очень смотрелось по музыке, а вышло смазано.
В целом у меня было ощущение, что Рейстлину с другими актерами проще играть, чем с Крисанией. С Карамоном у них вообще идеально все было (они и выглядят очень в тему - близнецы, только воин пошире). Я с огромным удовольствием наблюдала за их сценами, особенно в "победе" и до того.
Рейстлины все очень разные. Руслан был хитрый манипулятор, Евгений - решительный и уверенный в себе, а Антон - холодный и расчетливый, загнавший все чувства подальше и жаждущий власти. Нет так, как Евгений, а спокойно, с готовностью ждать столько, сколько надо. Победа никуда не убежит.
Крисания. Наивное дитя на поводу у зла - это про нее. Хотя "надменная, как трон" - это точно не сюда, это про Ханпиру))) Но тем не менее, для меня звездой этого спектакля стала именно Крисания. Необычная интерпретация героини, но тем и интересна. Крисания Вики - ребенок, лет шестнадцати максимум. У нее есть только ее вера, отчаянная, полная юношеского максимализма и искренности.
Забавно было наблюдать "встречу". Казалось, героям абсолютно пофиг, что говорит оппонент. Крисания не слушала Рейстлина, он не слушал Крисанию. Она, казалось, в шоке от того, что кто-то может не послушаться воли Паладайна - как, этот маг игнорирует ее предупреждение?! Почему?! Предыдущие пары друг друга слушали и использовали услышанное, но эти нееет... Вся эта болтовня нужна была Рейстлину лишь для того, чтобы в подходящий момент покашлять))) Что впрочем тоже логично. Само собой, добродетельная дочь Паладайна бросается на помощь и опять же не понимает, почему Рейстлин отказывается от лечения.
У всех Крисаний свои мотивы следовать в рощу. У Ханпиры это гордость - ей бросили вызов. У Минимой это чувства к Рейстлину и сострадание. У Григорьевой - растерянность и желание завершить свою миссию. "Он, наверное, не понял, надо объяснить еще раз!" Плюс - жажда приключений. Девочке интересно, ее захватывает сама мысль о том, чтобы выйти на битву со злом. И она идет.
Все очень хорошо видно в "игре с огнем", очень мне понравилась эта песня в этот раз.
Эта ее юность проявляется и в Истаре. Эта детская обида и постоянное ожидание, что Паладайн вот-вот покарает Короля-жреца "ну почему бог допустил такое?". Однако и слишком жестокая кара впоследствии лишь приводит к окончательной потере веры. Крисании необходимо за кем-то идти (как раньше за верой), и после катаклизма она потерялась... И пошла за единственным, кто позвал - за Рейстлином. Он стал ее идеалом, и чувства ее - это первая влюбленность, пламенная и наивная. Она без колебаний отдает жизнь за него. Знаете, если бы она после предательства Рейстлина выжила, что стала бы верной слугой Такхизис - а за кем еще-то идти там?
В целом очень яркий и интересный образ и поразительно красивый голос - вполне соответствующий образу.
Еще одно отличие Рейстлина от предыдущих замечается в отречении. Он не любит Крисанию. Максимум - увлекся, как и в книге. Нет, его душу пробивает не любовь, а благодарность. Перед отречением его броня все же дрогнула, ведь Крисания отдала за него жизнь, и он не может после этого остаться совсем равнодушным. Остатки человечности твердят ему, что он в долгу перед ней, что "мы в ответе за тех, кого приручили", а он эту девочку и впрямь приручил, но жажда власти побеждает. Именно в этом была внутренняя борьба Антона.
Кстати, соблазнение опять провальное. Они не успели даже толком подойти друг к другу. Выглядело очень глупо. Но - спасибо Вике, ее реакция была вполне в тему. Хотя я продолжаю стоять на своем - если бы "убирайся" прозвучало как второй, а не первый и единственный аккорд, все было бы логичнее. Не хватало очень вот этого второго, добивающего, чтобы Крисания осознала, что она не ослышалась, что все правда...
Зато испытание огнем - на высоте.
Даламар прекрасен, нет слов. Очень хитрый и упорный, явно намеревающийся в будущем подвинуть и Рейстлина, и конклав... Хотя я все равно больше всего люблю первый состав целиком, со всеми героями.
Суккуб - прелесть. Нет слов. Хочу такое платье)))
Про остальных героев я уже писала раньше, не вижу смысла повторять - они прекрасны и я хочу еще)))
Очень хорошая работа света, видео тоже нравится. А балет просто неподражаем!
Еще стоит отметить, что добавились новые реплики. Убивающие напрочь (в хорошем смысле!). Особенно во встрече - чуть не упала)))
Теперь безумно хочу еще раз увидеть первый состав... И очень надеюсь, что они таки приедут в Питер хоть раз. Не уверена, что смогу позволить себе ездить на все спектакли в Москву, как бы ни хотелось(((
А еще у меня на изнанке плаща Такхизис теперь есть автограф Елены Ханпиры)))