Собственно, что мы вчера наобсуждали и к каким внезапным выводам я пришел в итоге)))
Вспоминал второй номер рождественского концерта. Который мой самый нелюбимый, на две простыни. То, что Саори молодец и буквально вытащила номер из провала, я уже писал. Сейчас пересмотрел и внезапно подумал... А я понимаю, что мне там еще не понравилось. То же, что и в дюсолей. Если раньше я просто тихо ругалась на Бойкову с ее отсутствующим лицом, то тут я подумал - а ведь это можно было обыграть. Это реально выглядит как танец живого и мертвого человека. Точнее, мог бы выглядеть, но не хватило. Больше контраста бы. А так ни то ни се.
Я это лицо еще тогда назвала "маска смерти", ибо оно же везде одинаковое, но только у Смерти выглядит в тему. И вот думал... Я так точно не смогу. Даже на этот едиснтвенный трехминутный номер. Моя смерть должна быть другой. Она - хищник, она наслаждается происходящим вокруг, она жаждет их всех... Надо поработать побольше над актерской частью. ВОобще из всех смертей мне ближе всех одна из такаразуковских, не помню, которая... Хотя обчно я не люблю смотреть, как играли тех же героев другие актеры. Сбивает.
А еще я задолбаюсь играть Марию. У нее и внешне ноль эмоций, и внутри они минимальны и разложены по полочкам. Сыграть это и прочувствовать - задачка та еще.
А еще я подумал, что надо обратить внимание Мориона на все это. Потому что танец Илоны после продажи души должен оставлять похожее ощущение, только опять же, недостаток надо подчеркнуть.
А вообще логично, что каждый человек в чем-то успешен, а в другом провален. Ну как у меня талант в воздухе и внутреннем мире героев, и ноль в пластике, плюс проблемы с жестами. И надо блин каким-то образом это исправлять.