Работа над мюзиклом у меня продвигалась рывками. Началось с создания Синтии и других героев. Потом написался план сцен с песнями. Потом сразу несколькоп есен, пока музыка не кончилась. Длитлельное торможение....
После призраков стало обидно, и сценарий написался. Со второго акта, ибо первый так и повис))) Значительную часть событий книги я убрала нафиг, ибо некуда было.
Потом работа возобновилась с обретением новых источников музыки. Потом они кончились, и желание искать тоже.
Причем в процессе возникли две незапланированных изначально песни, и еще штуки три очень хочется вставить... Заигрался монстр.
война с музой"Ой, хочу песню сплетникам! Ой, а можно Синтии хоть один сольник? А еще вот сюда про Элен и сюда герцогу... А елси эту сцену переписать... Нет, Ассальди, вот ты точно не получишь!"
Но куда их столько??? Песни выглядят лишними (ну разве что "суд" можно, он в тему). Не люблю такие размышлительно-вспоминательные сольники, где речь о прошлом или настоящем и вообще тупо о чувствах. Мне сюжетные интересней. Минимум воды, максимум информации - хотя это кардинально отличается от того, как я стихи пишу. Из-за этого некоторыми песнями я недоволен - упихать в ритм, рифму и нужную длину все, что хотелось, не удалось... А вот некоторые вещи совершенно не обязательны. Например, повтор кусков припева... Но это же песня.
И не делать же ее на четыре-пять минут, как оригинал, только чтобы всеется сказать, уместить! особенно елси не обязательно...
Но последний припев в финалке первого акта я придумаю! Потому как логично. И пофиг, что это и так ясно. Всего семь коротких строчек. Со второй попытки должно получиться.