Утром - паника, потому что девушка из зала напрочь забыла о нашей репе и меня туда не пустили, а я испугалась, что что-то напутала.
На репе - забавно. Настроение все повышалось и повышалось, хотя его малость подпортило известие, что наш танец отменяется. Это было ужасно обидно.
По дороге даже удалось пообщаться с ребятами, что всегда радость, ибо редко бывает.
Было весело, хотя и неприятно в конце. И ужасно обидно за наш танец. Лучше бы мы действительно забили на общий и разок повторили свой.

Чему я сегодня действительно радовалась, так это присутствию Рейнарда. Честно говоря, в какой-то момент он стал чем-то вроде защиты. Пусть я его не понимаю и совершенно не представляю, как с ним общаться, когда рядом нет Нефа, но он уже свой.
Вечер я провела с другом, товарищем и незнакомцем. Я особенно не пугалась - в присутствии Нефа в принципе со всеми легче, такая уж у него способность. Именно в этом его сходство с Котэнси. А вот когда я оказалась на какое-то время наедине с незнакомым - то блииин... Впрочем, возможно, именно из-за него у меня сегодня то и дело включался монстр в защитном режиме, из-за чего я совершила несколько серьезных ошибок. Хотя тому можно найти и другие причины.

Кстати, Леш, все-таки мое восприятие нереально соотнести с соционикой. Я уже наблюдала. Например, куча знакомых Есей воспринимаются совсем по-разному. Да и на конфликтера я никак не отреагировала. Собственно, я его вообще не восприняла)))

А потом... потом был ночной город. Потому что к концу встречи мне без причин стало грустно - то ли словила чего не того, пока сидели, то ли что-то подсознательно расстроило, но войдя в метро, я поняла, что никуда не поеду. Подождала минут пять, вышла на улицу и направилась по ближайшей улице куда глаза глядят. Плеер в уши, стремительный шаг, ночь, мимо идут люди-тени... Мне было пофиг, куда я иду - центр же, куда-нибудь да выйду! В эти прогулки как-то выливается вся грусть, вся безнадежность... Просто идти в никуда.
Правда, минут через пятнадцать, когда ушла довольно далеко, я поняла, что места мягко говоря незнакомые, карты нигде нет и как-то я уже не уверена, что куда-то выйду... Заблужусь, придется звонить папе и вычислять местоположение... Пришлось возвращаться. А шла я, как выяснилось, по Лиговскому, и понятия не имею, куда могла выйти. Так что я вернулась к вокзалу...
По дороге была небольшая встряска, когда я порадовалась темноте и подвернувшимся под руку дверям магазинчика. После этого слегка сорвало от неожиданности, но стало чуть легче. Я жалею лишь, что сегодня у меня не было под рукой ручки и бумаги.

И остановка автобуса... Я совершенно не умею стоять на месте. Но сейчас на ломоносовской очень удобные дорожки между газонами, я хожу по ним, пока не увижу автобус. Звезды горят - а некоторые еще и двигаются, уцепившись за самолеты... Пытаться угадать, где же настоящие звезды... разглядеть облака в темноте... Воздух, много воздуха, ночь и музыка...

Завтра будет репа. Я не знаю, как там будет. После нее мне опять будет плохо, ведь все кончится на целую неделю. Я опять буду идти одна по улице с музыкой, мысли будут плавать, не удерживаясь, вокруг чего-нибудь, и будут слезы, привычные и безнадежные...
И главное, не забыть, что мне после репы к Орин за босоножками.