01:33 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Сходил на "Финрода". Нельзя сказать, что деньги потрачены совсем зря, но в целом... почти.
В сравнении с аудио-версией спектакль проигрывает. И нехило.
Костюмы критиковать не буду. Эльфийки в корсетах смотрелись странно, но это можно пропустить и допустить. Главные герои в целом смотрелись неплохо.
Декорации - отличная лестница. Еще б пользовались ей нормально...
Звуковика отпинать, чтоб научился настраивать звук, а то кто-то звучал громко, кто-то четко, а кто-то никак. И научить, научить актеров включать и проверять гарнитуры! Но этот косяк простителен, поскольку в формате спектакля они выступаю.т впервые и еще не привыкли.
Вокал тоже не трогаю, потому что не специалист)))

Пройдусь вначале по актерам.
Берен - говорили, что болеет, поэтому ему можно простить недочеты вокала, тем более, что во втором акте сцену в плену спел отлично. Но тексты давно пора выучить! Косячил практически все. Ведь не первый раз это все поет, одну-дву ошибки понять можно, но не в каждой же песне...
Тингол - невнятен, не интересен. Не играл вообще.
Мелиан - начала играть только в сольнике. И то могла бы лучше. В дуэте никакая. И на лице написано было "я думаю о том, как правильно спеть, прочее не важно".
Саурон - Сауроном не выглядел. Просто мужик в черном. Не хватало властности, взгляда свысока, презрения к врагам. Еще и ходил зачем-то туда-сюда, прячась за спинами эльфов и своих слуг. Не впечатлил, хотя в целом был неплох. И пел хорошо.
Лютиэн - поет, играет, все супер. Мне понравилась.
Амариэ - тоже отличная. Скучновата, но такая уж у нее роль.
Феаноринги - просто лапочки, я в полном восторге. Спасли постановку, можно сказать. Они играли отлично, пели хорошо, они живыми были. И костюмно выделялись на фоне прочих, что тоже приятно.
Финрод - тоже звезда спектакля, ибо хорош абсолютно во всем. Просто мур-мур. Именно такого Финрода я ждала.

А теперь буду ругаться сильнее...
Предыстория, рассказанная в начале, выглядела эффектно. Ровно до того момента, как зашла речь о Феаноре. Что там творили эльфы, я не врубилась, смотрелось странно. Появился Феанор, сильмариллы, Саурон, все ок... НЕ ПОНЯЛ?! Куда собрался Феанор? И чего он в девушкой там?
Минутой позже до меня дошло, что это Финрод и Амариэ. все стало логично, крмое одного. Каким местом Финрод с сильмариллами связан, какого черта он их держал?! Логика ушла лесом... слабо кого-то из массовки Феанором сделать, а?
Встреча Берена и Лютиэн - ок, норм. А дальше скучнейший Дориат, где смотреть было не на что - а вдеь одна из моих любимых песен. Концовку песни убрали - увы, жаль, но логично. Сольник Мелиан тут в тему. Еще отыграли нормально.
Берен в Норготронде - тоже отлично сыграно. Жаль, хора слышно не было. Но в остальном все хорошо, и сцена с Феанорингами доставила истинное удовольствие. До того момента, как Финрод ушел. Потому что на этом - все! Я еще удивлялась, чего он без короны, как же сцена ссоры Феанорингов? А ее и не было. Они просто взяли и вырезали одну из самых ярких сцен! Вместе с дальнейшим предложением брака с Лютиэн от Тингола. *много-много ругательств*
Во-первых, нет интересной сцены. Во-вторых, это довольно комическая сцена, и она выгодно оттеняласерьезнгые и пафосные моменты. Без нее спектакль получился занудным, одно нытье. В-третьих, уменьшился контраст между Финродом и Феанорингами. И главное, их осознание собственного косяка с клятвой и прочим было одной из причиной ненависти! В итоге переход к песне "ненависть" во втором акте стал резким и нелогичным.Сразу скажу, что сама "ненависть" закосячена отсутствием Тингола. Напрочь непонятно, о чем поется, потеряны коски текста, убит эффект. Зарубили еще один из моих любимых моментов, короче(((
Страдания Финрода про Амариэ, дуэт Берена и Лютиэн пропускаю - не интересно, но нормально.
Сцена у Саурона. Тут все хорошо. Пока эльфы не полезли откуда попало. Странно как-то... Но ладно, допустим. Но все-таки, нафига Саурон корону-то снял, а? И зачем спустился? Он бы прекрасно мог начтаь дуэт сверху - очень было бы уместно. А тут Финрод туда полез, сместив акценты.
Сам дуэт вышел хорошим - идея с битвой замирающих интересна. Но солисты не должны уходить назад! Саурона было не видно! И вдобавок он стоял в толпе эльфов. Смешно как-то. В общем, эту сцену надо переставлять нафиг, добавляя адекватности...
В общении с Лютиэн Феаноринги снова порадовали. Все трое играли сцену просто идеально, одна проблема... Ну выглядело это наглыми домогательствами. И непонятно зачем. А ведь оставили бы предложение Тингола - и тут же действия парней становятся логичными и понятными. Не просто девицу захотели, а трон!))) Про ненависть я уже писала, запорото сюжетно(((
Плен - все супер. Смерть эльфов - тоже отлично, мне понравилось. Истина, урурур....
И вот приходит Лютиэн... С группой поддержки. О_о
Нафига?! Она и в Норготронде была не слишком уместна. А тут вовсе непонятно. У всех, кто читал книгу, был анверное ступор))) Но... ладно, допустим, что Лютиэн собрала себе отряд успешнее, чем Финрод. Как они добрались до Саурона незамеченными - тоже оставим, пусть будет. НО! Какого черта она появилась наверху лестницы?! И пела про "боишься выйти из границ тюрьмы", при том, что факту сама стояла в тюрьме на изначальном месте Саурона! Им бы наоборот, местами поменяться.
Момент победы над Сауроном я как-то пропустила.
Финал - все бы ничего, но лучше б про сравнение людей и эльфов пела только Амариэ. Было бы уместнее. Лютиэн, конечно, тоже эльф, но по сюжету как бы пошла человеческим путем - все за любовь. Но это мелочи, в принципе.

В общем, я недоволен убранными сценами, косяками сценографии и вообще постановки, и еще явной неотработанностью всего спектакля. Им бы хорошего режиссера, чтоб пинал как следует и ставил нормально...

URL
Комментарии
2018-09-30 в 13:34 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Во многом согласна. Вырезанные сцены сделали печально, правда, они сказали в конце, что "довезли не всё", возможно, имелось в виду именно то, что выпало. "Привала", кстати, тоже не было. Это не так критично сказалось на сюжете, как делёжка короны, но тоже. А ещё они поединок Лютиэн с Сауроном порезали, причём НЕЛОГИЧНО. "Что мне запоры и замки, если жив любимый" было, а "мне больше нечего терять, если мёртв любимый" - нет. Эээ… И, если не ошибаюсь, не было "И даже там, в краю теней, я у того, кто всех сильней, возьму обратно то, что мне приналежит", а это какбэ один из ключевых моментов (особенно для те, кто помнит канон, а их таки большинство среди зрителей).
Саурон пел-то хорошо, только абсолютно невыазительно( Я не видела его передвижений по сцене, но даже при моём восприятии было ощущение, что поединок с Финродом напрочь слит. Не было властности, не было наезда, не было презрения - чисто интонационно. Для мюзикл мало уметь петь, надо ещё и уметь интонировать и вкладывать эмоции, этого-то не хватило что Саурону, что Мелиан с Тинголом. Только Финрод, Лютиэн и Келегорм и справлялись с этим(( Ну спасибо, что хоть они)

2018-10-01 в 01:29 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Ага, я тоже заметила, что что-то с песнями не так и чего-то не хватает в тексте, но сходу не разобралась, чего именно. И насчет интонаций - в точку, да. Теперь понимаю, чего еще не хватало

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная