Лэсси Норес
пушистая невозможность
На меня накатили эмоции от сегодняшнего кошмара. Запоздало, через несколько часов.
И сон не был страшным, даже интересным и веселым... Но конец...
Это снова была Металлия. Не знаю уж, мне снилось, что Металлия вернулась и я снова там, или просто вернулась во сне в прошлое. Репетиция, планы, номера...
И Натали. И я. "А я могу участвовать?" - "Нет".
Пять лет уже прошло. Ощущение живо, как будто все это было вчера.
На самом деле, такого никогда не было. И слова эти не произносились. Но они висели в воздухе ощущением постоянного.... не безразличия, а чего-то такого... несуществования меня.
"Участвовать будет весь театр" - и так и не прозвучавшее в списке мое
имя. Единственное из всего постоянного состава. Меня во "всем театре" не
было. Именно это поставило точку.
Половина моих психотравм родилась здесь. Я их себе создала. Изначально самооценку мне забивали родители, но именно в Металлии все усугубилось до теперешней формы и даже хуже.
Когда приходишь с мыслью "я, простой человек, попала на небо к богам", когда восхищаешься так слепо и принижаешь себя, когда живешь одной целью - чтобы меня заметили, оценили, позволили просто быть рядом и помогать, хоть как-то участвовать в общем деле, хотя бы просто смотреть, просто общаться с ними...
Ничего иного и не добьешься.
Да, я осознала это и ушла. В Кадансе я ошибок не повторяла и впоследствии тоже. Я учусь ценить себя. Я вижу и трезво оцениваю свои достижения. Я знаю, что ничем не хуже тех, кто был для меня богами.
Только я так и не научилась добиваться успеха для себя самой.
Металлия была жизнью и целью. Дорогой и миром.
Ее нет - и подсознательно не понимаю, зачем мне чего-то достигать. Да, я хочу снова вернуться на сцену, хочу больше творчества в жизни. Но какой в этом смысл, если это будет не то же самое?
И снова сны, и снова потеря дороги.
Потому что мне так и не удалось доказать, что я существую. Ни ей, ни себе.

П.С. Подумал и вспомнил, на что это похоже. Это практически точь-в-точь сцена из моего детства. В школе. Отказ ребят взять меня поиграть в футбол с ними. Одна из первых таких наиболее болезненных сцен. Четкая расстановка векторов "Ты - не такая, как мы. Ты - хуже. Ты - недостойна". У Вентру мы работали с этой сценой, и я ее не вспоминала больше... Но надо же, вернулась таким вот образом.