Лэсси Норес
пушистая невозможность
Я починил комп! Точнее, купил новый переходник взамен сгоревшего. Неделю назад нам радостно отрубили отопление, а я так же радостно включил обогреватель в одну розетку с компом....
А еще я вышел на работу с отпуска, и сегодня просидел там больше 10 часов)))
Итоги отпуска и первой недели:
1. Спина очень плохо. Колени тоже. Как дожить до дмс целый месяц? Зарплата кончилась, а бесплатным поликлиникам не доверяю...
2. Стимпанк-вечеринка была хороша, но монстр всю неделю был в депре и это несколько портило ситуацию.
3. Сделали фотосет. Боюсь смотреть результат. Вроде все по плану, даже практически уложились во время, и все отсняли... Но я слишком плохо представляю себе то, что вышло))) А фотосет адски дорог для меня, студия и фотограф - удовольствие недешевое.
4. Впереди еще один фотосет, в девятнашечных нарядах с Лорионом и Джу, по "фениксу". Надо бы его к этому времени дописать))))
5. "Границу страха" тоже бы написать. Переписать первую часть, заняться продолжением.... А то иллюстрации финала есть, а к финалу еще даже не движется))) Как-то неловко будет выкладывать фотки. Спойлер, так сказать. Или черт с ним, выложить?
6. Сходил к Вентру, решили что мне делать с проблемой психологической, но нифига не решили спину. То есть решили, но только на один вечер, она тут же заболела обратно(((
7. В пятницу поеду к Соби с тем же вопросом. Нет, не как к психиатору, а со спиной)))
8. Докупил всю нужную ткань, можно шить.

Лайт соблазняет кабинеткой по той же самой "границе страха". Даже етсь люди, окторые могут помочь. Но етьс проблемы:
а) Я понятия не имею, насколько закручивать сюжет, тчобы было интересно и при этом упихалось в формат кбаинетки по времени.

б) Я боюсь запутаться - героев много,у каждого своя история и свои цели-дело-тайны, все это надо продумтаь как закрутить и
раскрутить. Причем каждому по нескольку путей, да еще между собой связать.
в) Меньше 12 героев как-то не получается логически. Больше - запросто, я еще шесть дополнительных придумал.
г) Где взять столько игроков и место чтобы они поместились?
д) А если все пойдет не по плану? Ужас-паника)))))
Короче, куча вопросов, порожденных неопытностью. Поговорю с Шубертом, вроде он разбирается. Тогда и решу, загружаться этим или нет. В конце концов, миры лежат без дела, а раз есть добровольцы в мастера...