16:46 

вот если бы заранее знать, будет ли игра хорошей....

Лэсси Норес
пушистая невозможность
URL
Комментарии
2016-10-04 в 20:09 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Единственное, с чем не соглашусь - насчёт того, что если игра заявлена за месяц-полтора, то это однозначно плохо. Зависит от формата игры. Первые две свои игры (кабинетки на 15-20 человек, ну ладно, вторая разрослась до 30, но задумывалась меньше) мы заявляли в пределах месяца или месяца с маленьким хвостиком. Для кабинетки - достаточно, в общем-то) Если это игра на двое суток и 40+ человек, тогда, конечно, маловато.

2016-10-04 в 21:32 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Для кабинетки безусловно. Речь именно об играх на 2 дня и более. Сейчас с этим столкнулась. Мастер открыл группу игры только за 1,5 месяца (правда, уже заполненную всем чем надо), а игра со сложным миром и нехилой сеткой ролей. Мне хорошо то, что я об этой игре знала за год, мир уже знаю, мастера весь этот год доставала вопросами, костюм свой тоже заранее продумала - все успею. А новичков мне жалко. За такой срок делать костюмы, вникать, разбираться - это ад. Я бы не решилась.

URL
2016-10-04 в 23:32 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Возможно, там не ты одна мстера доставала весь год) Кому-то проще правда заранее написать большую часть материалов, выложить всё разом вместе с анонсом, а не постепенно. А насчёт новичков... Тут ведь как. Мы вот вписались в сентябре на игру по авторскому миру, игра была заявлена за полгода и материалы выкладывались постепенно, но лично мы заявились на неё за 3 недели. И все материалы и правила, соответственно, читали скопом за эти самые 2-3 недели, даже меньше частью (потому что там ещё другая игра была в середине). Мир авторский и тоже со свими заморочками. Ничо, игра зашла отлично, до сих пор не отпускает))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная