13:36 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Как же бесят долбанутые экстраверты!
Я про тех экстравертов, которые считают себя единственной нормой, и не желают понимать, что им, халявщикам, природа подарила то, что многим приходится нарабатывать годами.
Я уважаю экстравертов и люблю - с ними легче начинать общение. И нормальные экстраверты прекрасно понимают, что интроверсия тоже норма. У всего есть и плюсы и минусы.
Речь даже не об экстраверсии и интроверсии в целом.
Умение общаться - навык и дар одновременно. Так же, как умение рисовать. Кому-то оно дано от природы, склонность к этому. И развивать этот талант легко и приятно. Да, все равно трудно. Все равно учиться надо. Но талантливый человек при одинаковых приложенных усилиях добьется большего успеха. А кому не дано - научится технике, повысит свой уровень - но так высоко не прыгнет... Или придется годами биться ради этого.
Не дано мне петь. Но я учусь и знаю, что все возможно. Просто очень долго, трудно и с массой негативного опыта. Был момент, когда я почти сдалась.
И общаться я тоже не умею. И просто практикой тут не научишься - нужны учебники и учителя, надо понять как правильно. Метод проб и ошибок в данном случае принесет столько болезненного опыта, что может нафиг отбить вообще желание общаться (что в общем-то у меня тоже было).
Я не завидую тем, кому это дается легко. Может, слегка. Хочу так же. Но принимаю факт, что не всем дано. У моего характера свои плюсы, иные. Но мне тяжело. И это нормально, что я переживаю, набивая очередную шишку в это области, и расстраиваюсь, когда я вынуждена делать то, что приносит столько проблем. Все естественно.
И тут блин вылезают гении - "Это фигня, так не бывает, надо просто захотеть, больше практики, все просто". Ага. Им-то просто. Идите вон программу напишите, это тоже просто, или еще лучше - музыку сочините, да так, чтобы слушатели не покрутили пальцем у виска (а именно такую реакцию частенько вызывают мои попытки общаться с людьми "методом проб и ошибок"). Блин, радуйтесь, что вам повезло! И я за вас рада! Но хватит мерить всех по себе!
Страх далеко не всегда лечится постоянным столкновением с объектом страха. Так сломать человека куда проще. Нужны определенные условия. Биться в стену бесполезно, если не знать, как открывается потайная дверь и как она вообще может выглядеть... Невозможно отгадать загадку про числа, не зная чисел. Пока я не знала, что петь надо, попадая в ноты (и как это вообще выглядит, потому что на словах я нифига не понимала), я не могла научиться петь. Мне об этом ток в театре рассказали, в двадцать два года)))

Эти наивные люди ведут себя так, будто своими советами открывают мне истину. А то я впервые это слышу. А то я никогда не пробовала. Мне блин тридцать лет и чего я только не пробовала! И к психологам между прочим уже пятый год хожу. Не интроверсию лечу, конечно, а забитость, т.е. то, то действительно нормой не является и мешает развивать навыки общения.
Самое смешное, что я вроде как психически не интроверт. Мне слишком нужны люди. Мне тяжело быть одной. Но большую часть жизни я прожила как интроверт, потому что не знала, что можно иначе! И мне не хотелось общаться с людьми - вокруг были только нафиг не нужные мне цивилы и я не знала, что с людьми бывает интересно. А когда узнала.... В двадцать лет учиться конечно не поздно, но у нормальных людей эти навыки начинают развиваться еще с детства, когда все дается проще.
На самом деле то, что я вполне нормально разговариваю с людьми в реале, уже достижение. Я даже почти научилась находить, о чем говорить. И мне уже не так тяжело находиться в большой малознакомой компании. Но интернет - это пока выше моих сил... Я со знакомыми-то в нем общаться не могу, куда там чужаки...

@темы: бесит

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная