Лэсси Норес
пушистая невозможность
Такое чувство, будто я нахожусь в клубке из кучи разных нитей, все запутано, перевязано... А мне нао найти концы нитей и распутать этот клубок в нормальную четкую сеть! Но когда мне кажется, что вот вроде нашла конец одной из нитей, как оказывается что она все же куда-то привязана и ведет непонятно куда..
Это сейчас у меня на работе так)))

Есть у меня привычка писать конец прежде, чем середину. Вот и сейчас - написано первые две главы, кульминация и финал. Осталось центральные полторы главы и кусочек перед финалом.
Интересно, в истории так и будет пять глав или все-таки придется вставлять еще одну?)))

Застрял на спорных моментах. Первый - художественный. Историю знакомства и отношений Кэта и Нэйн в мюзикле я начала до взятия Волнограда. Ибо кульминация первого акта должна быть после, а события в нем во многом идут картинкам - раз картинка, два картинка, поехало дейтсвие... А сейчас не знаю. С одной стороны, раскрывать Кэта как друга Нэйн не хотелось, это перывало бы цельную историю Волнограда. С другой - потом тоже уже не так выйдет....
Второй - исторический. Между смертью Инес и Ортэйны прошло немало времени. В мюзикле я их сделала подряд, потому что удобно и уместно. Как поступить в повести? Оба эти значимые события будут в романе. Там - в точности как в релаьности. Но здесь уместно ли это... И как вывернуться, чтобы все было логично?
Пока не знаю, надо думать.

Реальность порой выдает вещи, которые выглядят как сущий бред. Если бы я эту историю сочиняла, я сделала бы ее более логичной, но совесть не позволяет менять ничего, кроме деталей и "оформления";)))