Лэсси Норес
пушистая невозможность
Сходил на Онегина.
Вначале плюсы. Пели красиво (хотя часто слов было не разобрать). Танцевали красиво (надо будет схему танца на льду потырить и воспроизвести на занятиях). Играли хорошо. Ожогин порадовал, совсем не похож на Воланда и Кролока. Татьяна играет хорошо, но вот она как раз похожа... Ленский прелесть, Ольга тоже. Да все хороши. Мать впечатлила))) Режиссеру спасибо, сцены поставлены релаьно качественно, вращающийся круг всегда уместен.
Казалось бы, чего мне еще не хватает?
Текста!
Ага, кощунство, скажете. Пушкин же. Увы, не в Пушкине дело... КАКОГО ЧЕРТА ДЕСЯТЬ ПОВТОРЕНИЙ ОДНОЙ ФРАЗЫ?! Задолбало! Бесило! Чем красивее песня, тем больше там повторений одного и того же! Да, припевы повторяться должны но не столько же раз! И когда при этом куплеты явно короче припевов... Хочется отобрать у Онегина пистолет и пристрелить Татьяну. Ленского он застрелил не зря, не зря (но об этом позже). Вот что им мешало сократить некоторые песни раза в два? Они от этого только лучше бы стали. А что мешало наоборот, добавить новых слов? Как новые песни добавить - отлично, могут же! А тут нееее, надо чисто по Пушкину и усыпить зрителя повторами, потому что из Пушкина-то брали далеко не все...
И вдобавок... Размер-то один и тот же везде. Так что за исключением нескольких песен все было весьма однообразно, и музыка не могла это скрыть. Да, Пушкин гениален и релаьно круто развернулся с рифмами в Онегине... Но слушать песни одного формата надоедает. Релаьно ндаоедает. А в совокупности с уже упомянутыми повторами - портит мюзикл.

А тепреь по сценам.
Начало эффектно. правда этого типа я приняла за призрак Ленского, жаль, не он))) Оказалось - демон какой-то левый. Без него мюзикл ничего бы не потерял на самом деле, он ток мешался и портил впечатление. Хортя кое-где да, был уместен. Вообще я подумала, что это Пушкин)) Жаль что не так - вышло бы хоть как-то логично)))
Сцена в Петербурге великолепна, коньки супер. Кредиторы вообще нечто!
А потом появилась Татьяна... И ее повторяющиеся песни... Блин, такой красивый голос (и в отличие от многих ее было слышно), и такой облом по текстам... Вообще Татьяна довольно глупой выглядела, ну да ладно, не критично. Сцена на мостике красивая, тряпочка хорошо развевалась)))
Сцены в деревне нравятся почти все. Даже перечислять не буду. И гадания, и танцы, и у Онегина, стихи Ленского, и бал...
Диалоги Татьяны и Онегина полны повторов и быстро надоедают.
Мне жутко не понравилась только сцена кошмаров. Неуместна вообще, непонятно о чем и жутко затянута. Ну красиво танцуют, и что? И нафига? Хореография должна быть уместной... А ее тут перебор, спать хотелось.
Песня матери Татьяны и вообще этот герой меня очаровал.
Ленский - как ты хорош! Если бы пел поменьше))) Сцена дуэли натсолько эффектна... была бы, елси б не последний повтор. Знаете, когда этот круг вращался, когда он допевал свои строки - какое напряжение было! Если бы, елис бы там прозвучал выстрел в высшей точке! но нет. Ленский вдруг сошел с точки выстрела, встал по центур и начал петь еще раз. Да, символично что в него целились и демон и Онегин, но это резко сбавило накал и возвращение Ленского и итоговый выстрел уже не так впечатлил, как мог бы. Все равно хорошо, но ощущение слегка слитой сцены осталось.
Ожогин, как он был великолепен в этом куске! И до дуэли, и во время, и главное после! Вот она самая яркая сцена!
Татьяна в доме Онегина - ничего так, нужно для сюжета, хорошо что недолго.
ВОт свадьба Татьяна - дааа, эффектно. Потом общение Онегина и Татьяны... актерски невероятно круто сыграли, но чертовы повторы текста... Под конец мюзикла уже релаьно от них ругаться хотелось.
Не очень внятный, но красивый финал.

В целом - ставлю плюс, очень довольна, но больше наверное не пойду...