06:24 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
«На 14ом году после завершения войны копья стал богом маг Маджере, сразив иных богов…»
Рейстлин в самом деле сразил иных богов. Во всех смыслах. ПИ на порядок превзошло и «царицу», и «розы». А у меня появился новый кумир в актерском мастерстве.

У меня не хватает словарного запаса, чтобы описать, насколько это было великолепно. Уровень мюзикла ясен уже из того, что билеты раскупаются в первые же час-два. Сегодня зрители отказались отпускать актеров после долгого поклона и закрытия занавеса, им пришлось самим его раздвинуть и выйти)))
Вначале я думала, что скудные декорации и костюмы балета мне не понравятся (судила по фото). Однако все на диво логично. Видео-декорация везде в тему – оно выглядело именно тем, что изображало. Небом над Истаром, крышами, огнем… В небе загорались и гасли звезды по мере того, как по сюжету заканчивался день и потом наступал рассвет (Правда я мало видела, потому что не смотрел на экран. Я как всегда, вижу ток лица, а когда поднимала глаза, каждый раз удивлялась «ой, оно поменялось!»). Черные блоки трансформировались во все что угодно, и строители выглядели неотъемлемо частью мира. Особенно круто это обыграли в конце, когда от Рейстлина при гибели мира вначале постепенно отворачивались его «силы», а потом «рушился мир» - строители целеустремленно уносили за кулисы эти блоки. Эти простые действия настолько завораживали…
Логичность костюмов балета стала ясна именно в конце. Истар, кабак, видения – там костюмы были. А магию рейстлина изображали танцоры в простых (но не одинаковых) черных костюмах. И их сражение с силами Такхизис, тоже черными, но с цветной сверкающей отделкой. Простые силы мага против богини. Черные силы. И тут становится ясно, что Рейстлин темнее самой Такхизис! Потому что она – тьма, сознающая себя, богиня, которая тьму подчинила. А Рейстлин, что бы о себе ни думал, тьме подчинился. Он пал ниже некуда. Он ничтожен по сравнению с богиней, хоть и победил ее. Она – божественная тьма. Он – тьма падшей человеческой души.
Танцевали офигенно. Каждый танцор двигался по своему, чистого синхрона у «сил» Рестлина чаще всего не было, но все было удивительно гармонично. А какие поддержки!!! Хочу!!! Миииизу….

Постановщик сработал на ура. Кабак, где глаза разбегаются от просто яркости деревенской жизни. Белый Истар (Рейстлин шикарен и там!). Черно-цветная бездна. Армия (вот тут синхрон, да))) А идея со слепой девочкой, которая была лидером танца? Вот где становится ясно, что слепы-то все!
Карамон. Пьяница, махающий огромным топором меня покорил))) И блин…. Так он и не смог преодолеть свою любовь к брату. Это моральное рабство какое-то (по себе знаю, это преодолеть трудно, даже полностью разочаровавшись). А «я ищу черного мага»? Мы попадали со смеху! В аудио это не казалось таким глупым)))
Король-жрец здесь совсем не такой, как в книге. Здесь это слепец, игнорирующий слепоту. Его страх загнан так далеко за стену уверенности в собственной правоте, что выживи он после краха Истара, все равно не одумался бы.
Тика мила))) Очень мила)))
Такхизис… Ооо, как ты прекрасна! И в мантии судьи тоже. Хотя в первой сцене немного не понравилась ее неподвижность. И не очень поняла, почему ее под руки водили двое. Но поет потрясающе, и взгляд мррр….
Даламар милашка))) Такое маньячное желание узнать все, чему может его научить Рейстлин))) И вообще все маги понравились.
Крисания. Да, и холодность вначале, и порывистость в «присяге», все хорошо. Эмоционально она очень удачно все сыграла. И поет птрясающе. Дуэт с королем-жрецом захватывал... Только вот одно НО все немного портило. Руки! Все, от плеч до пальцев, настолько зажато… Этот неуместный наклон верхнее части корпуса, создавалось ощущение, что она сутулится, а для надменной жрицы это было ну совсем не в тему. Все у нее хорошо было, но руки до самого конца оставались зажатыми, и ладони так складывать не стоит. (Вот теперь я понимаю, за что меня все критикуют! Это реально плохо смотрится).
Рейстлин. Рейстлин! Я влюбилась. Хочу еще раз приехать на спектакль этого актера, и сесть в первом ряду. С 12ого я в целом видела мимику, но это мало! Я хочу видеть мельчайшие тени в его глазах! О боги, какой актер! На первом дуэте братьев я едва не расплакалась, по его голосу так чувствовалось, насколько тяжело ему быть калекой рядом с красавцем-братом, как он устал от такой жизни…
Знаете, вся эта история – история падения. Рейстлин вначале вполне человечен, но чем дальше закрадываются его интриги, тем меньше человеческого в нем остается. Он постепенно убивает в себе человека. Последнюю каплю он убил на отречении. Там великолепна слепая Крисания (она слепая двигалась лучше, чем зрячая О_о), и Рейстлин, который вначале старательно избегает ее прикосновения, потом наконец позволяет себе это прощание и вырывает из сердца последнее человеческое чувство… Так больно!
Вот сцену соблазнения я не поняла. Как-то непонятен момент, когда Рейстлин одумался, что его сбило. И еще не понравилось «прозрение» Карамона. В аудиоверсии оно спето интереснее. Не хватало фраз из аудио. Порой Рейстлина было не слышно, а Астинус говорил слишком монотонно, я не все разобрала. Но это, в общем, не значительные детали.
В общем, все описывать смысла нет. Я просто хочу еще.

@темы: няяяяяшность, театр

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная