Лэсси Норес
пушистая невозможность

1. Книги.
Монстра на крупу пускать нельзя. Пришел за двумя конкретными книгами. Купил их и еще три белянинских... С турдом удержался от покупки четвертой (ибо не помню, есть ли она у меня). Про других хороших авторов спрашивать побоялась, и так почти на 1000р вышло. С камушками и материалами для воротника не повезло. Зато уложился точно вовремя)))

2. Соционика.
Было здорово. Первый же человек, с кем я стала общаться, оказался Максом, причем с весьма схожими интересавми, так что в одиночестве я там не осталась. Жук няша. В сети я его категорически не люблю, а вот в реале - другое дело))) Ну и оба Джека... Один есей любит, другой не любит (но кто его спрашивает?). Собственно второго я узнала с большим трудом. Забавно: в косплее я ее всегда узнаю, а в цивиле с перекрашенными волосами - неее)) Ушел как раз, когда внмиание стало расплываться и монстра понесло. Дальше уже вряд ли бы что интересное было.

3. Металлия.
Эмоции оставлю на потом.
Ну что сказать... Не розы. Даже не триниан. Убрать бы из этого всего танцевальную студию... А лучше вообще все другое)))
Однообразные танцы задолбали уже к середине ппервого акта. Не, оно конечно эффектно и красиво, но слишком много. Скучно. И долго. Особенно раздражало на поклоне. Металлийцы свой финал куда эффектнее сделали.
Сюжет отсутствовал. Тоже неудивительно, учитывая что изначально это проект танцевальной студии. Металлия и так улучшила все, что было возможно.
Металлийские куски по большей части понравились. Ребята заметно выделялись на фоне танцоров. На них было интересней смотреть. Дориан, Саори, да все... Мысленно вопил от восторга, глядя на них. И на костюмы кроссвиля, даа))) И на флаги, один из которых до сих пор у меня в кладовке лежит))
Отличная идея с двойниками глагероев (как в "бале вампиров";). Металлийские мне нравились больше)))
Песни прекрасны. Особенно очаровала песня ордена в начале и песня вампирши в конце первого акта. На них я плакала... Прекрасны. Жаль, Айлин было почти не слышно. Тонкс очень хорошо спела, Натали само собой. Чар в сольнике хорош, а вот дуэты увы... То ли вечная проблема дуэтов "одному высоку другому низко", то ли еще что, но по отдельности и Чар и Тонами звучали лучше. Кстати, первый дуэт мне понравился больше остальных. И оттого еще обиднее, что сработала подарная сигнализация, заглушившая часть песни.
В первом акте я плакал от счастья. Рада, что сходила. Такие родные и любимые голоса... Такие знакомые поддержки))) Правда, я нифига не понял, нафига там поддержка смерти. Она не смотрелась в данной ситуации, в отличие от Вероны, где она наоборот очень уместна и прекрасна (да, я обожаю бойковскую Смерть, в других ролях эту поддержку не признаю). И коронный "взгляд Франциска" через плечо. Эффектно, жаль, что он везде... А, еще не понравилась сцена с героем на коленях у героини (не знаю почему, то ли потому что в Эрнесте было похоже, то ли как-то наигранно), но вряд ли там можно было еще что-то придумать, пока танцоры на фоне развлекались.
В общем: сходил не зря. Увы, как и ожидалось, мюзикл слабый изначально. Были хорошие моменты и у танцоров, и у Металлии (у Металлии больше, ибо разнообразнее). И тем не менее, то, что было хорошим, вполне окупает потраченные 300р. Я счастлив, и готов ждать, когда ребята покажут что-то релаьно интересное. Кстати, на отель, как и планировал, билет купил, тепреь не забыть бы про него...

@темы: муррр), моя сказка, любимые авторы, соционика