00:35 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Ну вот и все. Я попрощалась с ребятами, рассчиталась с костюмами... Все.
Я сейчас чувствую себя, словно закончила писать хорошую книгу. Не тот восторг, как было с первой "ура, я ее написал, впереди вторая!", а как со второй скорее "вот и закончилась эта чудесная история". Я не раз ее буду перечитывать в своей памяти. Три года сказки. Чудесной сказки. Снова три года.

Тонами спросила меня "если тебе здесь плохо, то почему ты все еще здесь?". Потому что монстр - безнадежно влюбленный дурак... Влюбленный в этот театр еще с самых первых "роз", а то и раньше... И я оттягивал прощание до последнего. На все было плевать. Хотя то, что попрощаться придется, стало понятно еще весной, и очевидно - в конце лета. Решила не думать об этом до концерта... А там боги (видимо, они задолбались уже моими переживаниями) подтолкнули.

Но это было прекрасно. И сам театр, и всякие побочные забавности, вроде моих влюбленностей. Всех, даже самых коротких. Сколько их было за три года? Сейя, Неф, Морион, Арина, Чар, Натали... Я таки очень вовремя свалил, ибо только после этого осознал последнюю... Кстати, редкостная жесть, когда обнаруживаешь, что тот, в кого влюблена на данный момент, теперь с тем, в кого была влюблена совсем недавно... Эмоциональный ступор)))

Первый год, то, что никогда не забыть.. Хореография, настоящее актерское с Дорианом. Он - лучший из всех преподаватей, кто у меня был. Поддержки. Чие, помнишь? Это было так здорово. Верона, наверное, один из самых счастливых моментов. Розы... Огромный зал, маты и канат, скамейки, чайник, раздевалки. Да, это была ослепительно счастливая весна, по той Металлии я скучала все последующие годы... И всегда скучать буду.
Второй год, отель... Не так здорово, но все же безумно интересно. Потрясающий гала-концерт. Море репетиционного бреда и безумия, компания наиболее близких мне людей (и пофиг, что с Дорианом и Харукой я в тот год не разговаривала по личным причинам, все равно же потом помирились).
Третий, Триниан, который вначале нифига не нравился, но в итоге оставил теплые воспоминания. И смотреть его было интересно. Рождественский концерт, всплеск забытого восторга - контре, вампиры, бц, харикен, лиза... Новогодний корпоратив - последний взрыв счастья. И все. Дальше - боль и отчаянная попытка от нее скрыться, и хореография с на редскость адекватной по сравнений с предыдущим годом Бойковой, и полный уход в полотна... и пустота. В итоге я перестала ходить на репы, закрываясь в других залах, перестала верить и на что-либо надеяться. Не на что было. Ну и финал.

Я не жалею ни об одном из прожитых там дней. Металлия была пусть не семьей, но домом... Металлия обеспечила меня огромной кучей комплексов по поводу своей ничтожности как в плане навыков, так и как насчет "неинтересного человека". Но она же дала мне лучший стимул измениться и стать сильнее. Не верят? Сделаю из принципа. Не дают ничего? Сама найду, где и у кого учиться. Так и растем.
Я безумно благодарна им всем.

Нефу - за то, что только благодаря ему я удержалась в Металлии первые месяцы, не сдалась, не ушла после прекращения реп "роз", а упрямо вцепилась в любимый театр руками и ногами (сильно удивив эти начлаьство, как оказалось). За счастливую осень второго года, за то, что долгое время был моим первым и едиснвтенным близким другом в театре. Я неожидала, что такие найдутся.

Тонами - за то, что одной из первых протянула мне руку, за поддержку и компанию все эти годы, за то, что была голосом совести и разума периодически. Жаль, что тот номер, в который я ее звала, так и не успел осуществиться ,а тепреь поздно.

Чие - за первую весну, за то, что была моим товарищем на репах, за хореографию и вокал, за то, что все-таки не исчезла)

Саори - за момент гамлетовской логики, за балет и вообще за то что она просто хороший человек))

Рейнарду - за два самых прекрасным отеля. Он был лучшим партнером, о котрром я только могла мечтать. И за то, что был, наверное, самым дорогим мне человеком... Я поняла это ,когда он ушел. Я переживала об уходе Чие, но не так. Уход Нефа я пережилда задолго до собственно ухода, так что итог был вопринят как нечто само собйо разумеющееся. И ничто из этого не повлияло на мою металлийскую жизнь. Но потеря Рейнарда, видимо, окончательно подкосила меня. А может, он просто был последним, кто еще оставался?

Морину - за соционическую болтовню на "отеле", за "контакт с одного звгляда", за возвращение сейчас.

Дориану - за то, что был лучшим преподом по актерскому, за море положительных эмоций, за советы и разговоры на репах. И за танец в ту субботу, это было здорово.

Бойковой - за хореографию первого года и январь третьего. За "неизбежное зло", вынуждавшее всегда быть начеку и прокачанный навык самозащиты, за неизменно раджовавшие меня проблески адекватности. За урок мести, первый в моей жизни. Теперь, когда ненависти больше нет, я могу вновь, как в первый год ,почувствовать блгаодарность, и навсегда забыть об этом человеке.

Диане - за ее дружбу, за это лето, за тепло... И то, что всегда в меня верила. За то, что ее я не потеряю.

Орин - за ее доброту и вообще... Тут нечего сказать. Просто она мне дорога и мне жаль, что мы больше не увидимся.

Чару и другим, кто составлял мне компанию и вообще простоп отому, что человек хороший. Правда, с Чаром я познакомилась еще до его появления в театре)))

Арине. За недолгое актерское. И плевать на ее трусливый поступок в итоге. Я вычеркнула ее из памяти, но раз уж взялась вспоминать всех - не стоит обходить и ее.

Ирине Александровне. Понятно за что. Потряса.щий человек.

Натали (ужасно тянет назвать ее как раньше, Том или командир, постоянно себя одергиваю) - за то, что была самым лучшим на свете командиром. И за то, что все-таки отпустила... Освободила меня от клятвы, не пожелав дальше быть моим командиром. Мне жаль, что я невольно проехала ей по болевой, оставив запись открытой, но это было неизбежно и правильно... Интуиция снова приняла верное решение.

С кем-то из них я еще буду общаться. С кем-то - вряд ли. Конечно, часть людей я могу увидеть в спортмиксе, если репы вновь пересекутся с моими. Но веротяность невелика, потому что появился новый зал, да и аренду мне удобнее брать пораньше.

Сегодня я была счастлива... В конце, когда ели вафли, когда уходила... Слезы пришли потом - облегчающие. Плакала впервые после ссоры с Натали. Оплакивала их, ребят, которых больше не увижу. Слезы по театру были еще весной, по "отелю" - в январе. И по друзьям тогда же.
Я никогда не забуду. Металлия навсегда останется самым лучшим на свете театром.
И сейчас я чувствую себя счастливой. С крыльями за спиной.

Волшебюница, ты помнишь, как я просила тебя? Ты помогла мне попасть в Металлию. Хотелось бы мне знать, какова была на самом деле вероятность моего попадания... Но это было правильно. Я пожелала, я получила желаемое, я расплатилась. И пусть не навсегда... Так и должно было быть.

Я обязательно спою эту песню о них...

@музыка: A Wonderful World

@темы: aishiteru, воспоминания, моя сказка, театр

URL
Комментарии
2013-10-28 в 12:39 

~Airanighte~
Saigono dansu wa oreno mono
Чиэ хорошо помнит ту чудесную весну с кучей поддержек и всяких странных проб. что-то выходило, а что-то не очень. но все было чудесно. и знаешь что? мне хотелось бы повторить эту весну. пока не знаю как и где, но повторить))) что скажешь?

2013-10-28 в 12:39 

~Airanighte~
Saigono dansu wa oreno mono
Чиэ хорошо помнит ту чудесную весну с кучей поддержек и всяких странных проб. что-то выходило, а что-то не очень. но все было чудесно. и знаешь что? мне хотелось бы повторить эту весну. пока не знаю как и где, но повторить))) что скажешь?

2013-10-28 в 12:58 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Отличная идея!

URL
2013-10-28 в 13:01 

~Airanighte~
Saigono dansu wa oreno mono
Лэсси Норес, тогда надо просто определиться, где это в принципе возможно и встретиться на предмет повторить чудо-весну)))

2013-10-30 в 23:53 

Toshi Deyama
Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Спасибо за то что была. "Металлия" - она такая, вкусная конфета с тяжелым металлическим привкусом, не каждому по вкусу. Что-то... обалденно вкусное, но с горьковатым послевкусием. Уходят тогда, когда понимают, что это послевкусие уже невозможно терпеть.
Спасибо за "Розы" и "Отель". Ты была прекрасна!

2013-10-31 в 08:22 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
И тебе спасибо. Ты был одним из реально близких мне людей, одним из первых. Я помню, как радовалась твоему участию в гала-концерте) И как мы с тобой и Сейей сидели болтали на репах "роз"))) И твое переодевание на "розах"))

URL
2013-10-31 в 14:51 

Toshi Deyama
Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Лэсси Норес, для меня Металлия была семьей, Натали - старшим братом, а все новенькие - малышами, с которыми нужно возиться и помогать им стать новыми звездочками труппы. Сейчас мне кажется, что я один в труппе так думал, а остальные просто шли напролом, не обращая внимания на других.
Гала-концерт был последней каплей, кстати. Почти полностью сменный состав сценки, мало репетиций и з-за этого - какой-то сырой показ по сравнению с остальными сценками. Я слишком люблю идеальность)
Надо будет как-нибудь встретиться, поностальгировать)

2013-10-31 в 17:27 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Ага, надо))
Для меня каждый человек был элементом сказочного мира (даже стихи про них писала. король, маг, и так далее). И они делали сказку, и я хотела смотреть как это происходит. Даже не касаясь.

Эта вечная беда - нехватка времени... Просто на тот момент еще не был осознан факт: уложиться в срок НЕВОЗМОЖНО. Всегда будет какая-то фигня, задержка, сложность, да мало ли что. И это надо учитывать при планировании. И никогда не говорить подчиненным, сколько времени на самом деле осталось)))) Это кстати Металлийцы явно усвоили)))

П.С. А я с Роксаной сроки завалил, потому что не учел, что может возникнуть полотна-концерт, который трижды переносили и меняли музыку Т_Т
Хотя обычно не промахиваюсь. Позор на мои седины.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная