21:08 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
Послефестивальная неделя - извечный поиск фоток))) Правда на этот раз - не своих. Моих мало, потому что в коридорах я вечно носился на реактивной скорости. Куда больше меня интересуют металлийцы, сцена и фотоугол. Вчера поиски увенчались успехом, а ведь это еще фотоугла не было!
Пока у меня уже пять фоток, которые хочу распечатать... А мест в альбоме - четыре! И между прочим это еще мне фотосет не выслали. Вот и гадаю - то ли новый альбом начинать, то ли убрать из альбома нелюбимые фотки... Может, действительно пока так и сделаю. Уберу те, что не нравятся. А уже когда будет новый альбом - решу, как, что и куда.
Правда, новый альбом будет уже через месяц))) Просто заполнять его пятью фотками не интересно. А у нас же еще отель. Вот было бы круто потом как-нибудь фотосет по отелю... хорошо бы ребят на это дело уговорить))) Хотя если проект будет успешным - то может действительно сделают)))
Черт, как же я каваюсь с этого "демонического Рейнарда"... Правда, понятия не имею, в какую страницу альбома его поместить. У меня еще с Франциском проблема - его ж болваны в фотоателье обрезали, и он не смотрится там где планировался... Раньше я рядом короля-солнце ставила, но это тоже выглядело плохо, я уже думала убрать нафиг, когда совершенно случайно для короля нашлось идеальное место около Роксаны, в самом начале. Еще несколько таких проблемных. Мои две фотки опять же не особо сочетаются, думаю, не разбить ли их... Короче, монстр в зашел в тупик в поиске идеала.
Черт, если у меня будет второй альбом - мне же два придется носить!!! Постоянно! А у меня один едва влезает в сумку... Тяжка доля фаната((((
А может, действительно, в один альбом самые любимые фотки поместить для постонного таскания, а остальные в другой?

А может, купить большой альбом? Наша сказочная империя...

@темы: я псих, и горжусь этим, фотосеты, няяяяяшность, моя сказка

URL
Комментарии
2011-12-07 в 10:46 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Лэс, а может все найденные фотки выложить вконтакт? Там у нас есть альбом в группе, который mixed fotos. М?

2011-12-07 в 20:52 

Лэсси Норес
пушистая невозможность
А мне этого не сделать, прав нет. Могу скинуть все найденный фотки тебе или кому-то, кто может.

URL
2011-12-07 в 21:44 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Лэсси Норес, давай мне

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная