Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: графоманство))) (список заголовков)
15:30 

пушистая невозможность
Начал новую историю по миру "песчинки". Она "не про войну", но погибнут как минимум трое))) Вообще на этот раз я хочу избежать описания боевых действий. Это история о команде, об отношениях, о мечтах и долге. А война - лишь часть окружающего мира.
Но пока я еще пишу про то время, когда война еще не началась. Только что закончилась предыдущая, отпраздновали победу, молодые солдаты возвращаются к мирной жизни и строят планы на будущее...
Главгероями будут Нэнс и Фэлитенс. Потому что они мои друзья. Потому что все то, что произошло в те годы, я знаю лишь с их слов: мне самой было не до того. Или, точнее, в центре будет Нэнс, потому что события касаются в большей степени его. Но при этом, как ив "песчинке", будет и еще один герой, претендующий на звание ключевого. Это Гэнд, командир. Потому что эта история еще и о том, каково быть командиром.
Для меня Гэнд всегда был эталоном. Но в те годы Нэнс его не слишком любил. Надеюсь, я смогу абстрагироваться от собственного взгляда и подать историю глазами моего друга.
Это лишь часть долгой истории спец-команды. Я закончу ее на первой главе ее существования. Еще в самом начале войны с мэтрами. В то время, когда война, как считалось, еще велась только с фронтонами. До того, как в команду придет нынешний костяк - Милиджан, Нертин, Ниджиней, Санби... До рокового появления Квинтена. До того, как Арил, будучи все же достойным уважения солдатом, станет для разведчиков предателем, едва не расколовшим команду. До смещения генерала Дэйборта. И до того, как команду станут называть "теннесами" в честь погибшей великой страны.

А пока я в самом начале. И мне невероятно весело описывать разговоры и похождения двух друзей, подбираясь к моменту, когда история завертится, стягивая их к центру водоворота...
Я скучаю по ним.

@темы: графоманство))), прошлая жизнь

16:16 

пушистая невозможность
Я не умею писать рассказов.
У меня не получается коротких сюжетов. Не получается мгновенно раскрывать героев. А недоделок не люблю - поэтому хочу раскрыть их полностью... Героев обычно много, и событий много, и во временно отрезке действие растягивается. Даже "призраки" - история долгая. Это сборник, а не один рассказ. Да, я могу запихнуть ключевые моменты в одно, как это сделала в мюзикле, но это не то, не то...
Но "сделка" и "секта" все же появились на свет. Причем оба начинались как сценарии. Только сделка была прописана планом, из которого все же вышел рассказ, а вот секта - сразу сценарием. Сделку я потом переписывал и дорабатывал, использовав почти все изменения, которые были сделаны для спектакля. Зато секту-рассказ, наоборот, я писал по мотивам сценария, многое меняя и дорабатывая. Теперь, видимо, буду дорабатывать сценарий с учетом изменений - как раз пары сцен не хватало. Вот такие две истории наоборот)))
И я никак не могу понять, почему написать сценарий - легко, а рассказ - сложно. Дело не в количестве слов и описаний, превратить сценарий в рассказ проще простого. Дело именно в моменте создания. не сочиняется сюжета рассказа у меня. А сюжет сценария - легко.

Пожалуй, имеет смысл попробовать снова. Именно для того, чтобы полученный сценарий потом переделать в рассказ)))) Ведь те два хороши. А хороших произведений должно становиться больше.
Одна беда - ненадолго это удовольствие.... "Песчинку" я за полторы недели написал, а там двадцать песен. Если писать что-то в духе секты и сделки - песен будет меньше. Диалоги писать куда проще, там музыку-то по инету разыскивать не надо.... И переделывать потом проще.

@темы: графоманство))), размышлялка

11:14 

Кандемий Ортос

пушистая невозможность
10:48 

пушистая невозможность
Со многими важными для меня людьми у меня ассоциируется определенная музыка. Здесь был вальс, тот самый, на который я писала песню Агнесс. Теперь решил сделать стихотворение «на музыку», раз уж засело в голове – в принципе, из песни оно и пошло, в наглую потырив целый припев))) Да и тема из песни же и взята, я просто немножко расширил в сторону эмоций…

Мы лишь актеры театра где сцена открыта для всех,
И сценарий прописан давно.
Скрывают маски лицо, фальшивы слезы и смех,
И даже жанр угадать дано.

Мы изучили исправно все грани актерской игры,
Только выбор иллюзией стал.
Ведь неизвестен сюжет, нам режиссер не открыл,
Какой у пьесы прописан финал…

Мы ищем место на сцене в сиянии софитов свое,
И того, с кем вести диалог.
Не зная нужный костюм, мы наудачу поем
Известный текст. И вопрос между строк…

Мы только роли играем по воле холодной судьбы
И антракта давно уж не ждем.
Но разве наша вина, что так легко позабыть,
Что в маске мы за кулисы идем?

@темы: графоманство)))

12:29 

история про Ортэйну

пушистая невозможность
00:00 

пушистая невозможность
Как же вдохновляет этот проект... Почему? Казалось бы, по собственным воспоминаниям пистьа будет не интересно. И вообще по релаьным событиям. Не придумать ничего, искажать жалко...
Я придумала врача. Изначально это был просто человек, который приютил Инес. Я ведь не знаю, где и как она жила в первые месяцы после спасения. Кто-то ей помог. И вот так появилась эта женщина. В начале проекта она поет песню о мире и войне. Я так решила, чтобы было больше поющих героев, ведь мои ребята поющие. Еще она была против того, чтобы Инес шла в армию. Потом я решила, что герой слишком скучный, кто захочет его играть? Надо развивать характер. И так врач стала предателем родины. Не идейным... просто она сделала ошибочный выбор. Она поверила не тем словам. Благие намерения... дальше известно что.
Еще появился солдат. С ним у Инес конфликт в сцене первых дней в армии. И он же мелькает дальше. Только на самом деле я не знаю, один и тотже это человек, или нет. Проект удобен - он расширяемый. Если у меня появятся люди в балет, я могу предложить им так же роль, пусть небольшую, но со своей историей и характером. А то и с песней)))
А балет нужен. Олицетворение трех стран. Солдаты и мирные жители - не меньше четырех человек бы.
Остальные герои реальны. Я не меняла характеры. Ни на крупицу.
Изменились только отдельные детали - из истории с Кэтом исчезли мы с Котэнси, нас заменили Нэйн и Инес. И Нэйн нашла тело Ортэйны вместо меня.
Я пока не решила,куда вставить заговор... Пока приходится следовать первоначальному плану. Вторая идея как-то не получилась. И еще мне не очень нравится раскрытие прошлого Ортэйны. Его бы после ее смрети раскрыть... Но пока так не получается.
Ведь смерть ее матери была действительно случайной. Это генерал все представил так, словно убийца - вражеский шпион, чтобы Ортэйна действовала по его плану. И смерть Ортэйны - тоже его план. По логике, следует вначале раскрыть ситуацию от лица Ортэйны, ее видение. А уже потом - заговр Кэдорна и Кэта, факт безумия Ортэйны и правда о прошлом. А получается, что вначале (что верно хронологически) идет заговор и информация о том, что Ортэйна вышла из-под контроля, потом ее смерть и выяснение ее взглядов и мотивов... Хотя, может, это сделает сцену более трагичной? Пусть пока идет как есть. Посмотрим.

@темы: графоманство)))

22:54 

пушистая невозможность
22:53 

пушистая невозможность
Привет, новый проект.
Монстр так и не учился вначале заканчивать одно, а потом уже начинать другое. Сделка все еще в процессе, хоть и все ближе к финалу, а у меня вдохновение...
Феникс.
Песня писалась для сделки, но Судья с ней не справился, пришлось брать другую. А песня уже написана! И зацепила капитально! И я уже многое под нее вижу... Впрочем, к черту видение, слышу, вот что главное! Переписать половину текста - ерунда, за полчаса справлюсь, вед я знаю нужные образы. И ключевые строки есть. Ну как же ее выбросить? Тем более, что сама ее петь не могу, и на полотнах уже использовала как-то.
Значит, будет мюзикл! Специально для этой песни напишу!
Пока ехал домой, придумал главгероиню, потом еще несколько героев, некоторые сюжетные линии, которые надо как следует продумтаь и оформить, мир придумал - ему ток логики добавить (Дон, ты где?).
Феникс...
Я хочу, чтобы до самого конца было не ясно, кто же настоящий Феникс. Справлюсь ли? Очевидных кандидата два. По закону жанра очевидно, кто из них. И вот как тут вывернуться? Посмотрим...

Мюзикл из платья уже рождался, из стихотворения тоже, теперь будет из песни))) И все-все-все,что у меня ассоциируется с фениксом, туда пойдет.

П.С. Сижу слушаю scorpions. Мрррр.... А друзья в офигевании, что мне нравится рок-музыка. Пусть и в таком ограниченно количестве)))

@темы: графоманство))), муррр), театр, я псих, и горжусь этим

00:26 

пушистая невозможность
Читаю свои книги со смесью восторга и ужаса. С одной стороны "это кошмар", а с другой "ну круто же")))
Может, взять первую книги и переписать полностью? То же самое другими словами? У меня стиль реально сильно поменялся, как не своле читаю... Вторая нравится больше. Хотя, я до нее еще не дочитал...
Иногда я думаю - а что дальше? Вдруг я больше ничего написать не смогу? Ну, допустим, нынешнюю книгу допишу. И будет у меня их три. А Хэллвард завис... Иллюзии вообще не трогаю столько лет - есть ли смысл к ним возвращаться? Старые задумки не вдохновляют, хотя мир "преломления" в целом весьма интересен. Но там уже герои не цепляют как-то. Лучше бы новую историю с этим же миром, но какую...
Призраков бы дописать... Перо...
Ест еще пепел, кстати, но я не представляю, как его писать. Всего лишь идея.
А еще у меня рассказ по секте недописан, забыл совсем, вот его-то можно как раз...

Но кажется, что идеи кончаются и ничего не получится.
Почему книги не пишутся так легко, как сценарии? Вот нафига мне эти стопки в столе?

@темы: графоманство)))

23:00 

пушистая невозможность
Ах да, флешка нашлась. Таки на работе. Плохо иметь несколько кофт))
Почти закончил "снег". Осталась самая концовка. Кульминация и развязка уже готовы. Герои как всегда отжигают...
Встреча и конфликт призраков состоялись. Как исправить ситуацию? Дайане страшно, Ник тормозит в растерянности, сладкая парочка продолжает цапаться... И тут выходит Кейлин, которая не совсем в курсе ситуации и явно недооценивает возможности призраков. Построила их, отчитала, как котов нашкодивших, разве что носом не ткнула. Рейвен вообще не нашел что ответить на такую наглость, а Лия от возмущения забыла, из-за чего на Рейвена сердилась.
Кейлин вообще прелесть)) По сути, три эпизода, где она есть, и во всех трех достаточно четко обрисовывается. Вначале - ревность и обида, что Ник о сестре куда больше заботится, а ей даже не сказал, что уезжает. Ближе к концу - абсолютная вера и предприимчивость (не стала ждать, а сама все выяснила, еще и с Дайаной относительно помирилась, наступив себе на гордость), в финале - вот такая вот отвага от незнания)))

Стихи не ждут, они пишутся. Этот кусок с Кейлин я писала уже в машине, потому что вдохновение пришло под конец рабочего дня, а оставаться на работе возможности не было. Папа задержался, так я ходила около его работы и ругалась, что не могу в таком опаснои закоулке ноут достать и продолжить работу)))

@темы: графоманство)))

22:04 

пушистая невозможность
Осталось лишь пара кусочков, и "снег" будет дописан. Впереди кульминация, раскрытие карт... и героев.
разбор героев и ситуаций

@темы: графоманство)))

00:12 

пушистая невозможность
Было у меня стихотворение. Диптих. Внезапно я написал продолжение, третью часть... Грустную(((

Снег

@темы: графоманство)))

21:31 

пушистая невозможность
Написал прекрасное))) Не в смысле, что оно так уж совершенно, просто меня укаваивает)) Отрывок из учебника по механике того мира... Собственно, он предназначен исклоючительно для выноса мозга героини. И читателей заодно. Жутко обидно другое. Только я вошел во вкус, как настала пора ехать домой!
Пойду дальше писать...

@темы: графоманство)))

23:57 

пушистая невозможность
Восемь песен из 19 плюс еще две... Мне определенно нравится потыренная из ПИ идея делать одинаковый ритм для схожих по сути тем. Ну, в смысле песня крестьян в начале и в конце на один ритм, ток в конце быстрее будет. Ведьма и рыцарь тоже на один мотив песни про узнавание поют. Если реально получится сплести несколько мелодий в одну (ну например, темы рыцаря и ведьмы из их сольников соединить в их дуэте), то будет ня.
Стараюсь не увлекаться и не извращаться.
Как же мне не хватает музыкальных знаний... Я боюсь, что к моменту обретения композитора (в принципе их аж двое, но первый вызывает сомнения, а второго мне только обещали) я забуду мелодии, на которые сейчас напеваю эти песни. Ну там ритм, темп и т.д., в нотах-то я разбираться даже не пытаюсь.
Заодно написал диалог. Ничего вроде)))) Мне все больше нравится Ведьма. Интересный герой. По сути, она объективно хуже Нимфы.
Нимфа эгоистичная, капризная, эмоциональная девочка, но в целом - добрая и по-своему благородная. Просто она отказывается верить, что ее не любят. Она хочет любви.
Ведьма не менее эгоистична. Она хочет, чтобы ее понимали, но не идет на контакт сама. Социофоб, пустивший в свой мирок только одного рыцаря, слишком упрямого, чтобы отступить. Она жестока и равнодушна к окружающим, хотя и доброй может быть.
Рыцарь тоже тот еще эгоист, его любовь во многом объясняется стремлением добиться недостижимого. Но в нем больше светлого, чем в обеих девушках... Точнее, он не боится искать в себе это светлое и сражаться с темным. Искать верные ответы и меняться, делать выбор - чего не желали девушки.
Хотя мой любимый герой все равно дух реки)))

@темы: графоманство)))

13:36 

пушистая невозможность
Мне опасно говорить "я найду вам композитора". Не ограниченная музыкой, я пишу без остановки... Три песни только что написал. Еще две лежат давно, но их я перепишу, ибо извращения ритма там все-таки лишние.
Блин, оказывается, в стихах историю писать куда проще, чем в прозе!
Правда надо это контролировать, а то ребята не поймут...

@темы: графоманство)))

11:01 

пушистая невозможность
17:13 

пушистая невозможность
Нас похоже таки переезжают... Если так - возьму отпуск на месяц и буду искать другую работу! Хотя я и не люблю брать на месяц... Но в целом.... Сориентируюсь, короче. Пока до отпуска еще полтора месяца. Вдруг работу не найду? Тогда остаток отпуска нужнее летом, тем более что театр летом работает (мечта монстра сбывается, в это лето я не буду один).

Вот как знал - стоило прописать хоть что-то по новому миру - сразу книга писаться перестала! Но ничего, скоро продолжу. Мне интересно, что будет дальше. Да и прописал я только религию, для подстраховки, так сказать.

Взаимодействовать с мертвыми, как выяснилось, я не умею. Ни почувствовать, ни понять, что не так. Максимум - карты разложить, да и те прямым текстом посоветовали не лезть. Видимо, не моя сфера. Мертвых я ток на кладбище чувствую - потому что они меня не любят и гонят прочь крайне недоброжелательно.
Впрочем, мне хватит умения видеть потоки и работы с картами. Хотя кое-чему еще Морион меня попытался научить, не сказать, чтобы совсем неудачно, н и полного успеха не было.

@темы: работа, чтоб ее..., графоманство))), всякая магическая муть

10:41 

пушистая невозможность
23:53 

пушистая невозможность
Не могу ничего писать, слова кончились... Выжат. Наверное, отходняк после срыва. При том, что в целом все хорошо.

Новую книгу пишу. Мир жуткий до невозможности. И чего меня тянет писать всякие ужасы? Причем я еще понятия не имею, что там дальше будет. Есть только начало. И мира я не знаю, вижу его глазами двенадцатилетней девочки. Это пока единственный герой. Я почему-то не тянет расследовать его дальше. Пусть идет как идет, пусть проявляется постепенно, лишь бы логика от этого не пострадала.
Еще одну песню написал к новому проекту. Точнее, я ее дописал до вступления Нимфы. Потому что у нее своя музыка, которую я еще не придумала))) Ритм здесь конечно извращенный малость... Но мне кажется это правильно. Я хочу для каждого героя свой ритмический рисунок сделать. Духу Реки будет такой. У Гордыни немного похоже, но там и суть похожа. Ее, кстати, я написал наполовину, но возможно буду переделывать.
Хотя я сомневаюсь, что пойду дальше ритма и слов. Максимум - очень условная мелодия. А дальше музыканта надо, ибо мне на такое рано замахиваться.

Знаете, почему я так любила жертву? Она позволяла играть вне спектакля. Пользоваться ролью для развлечения. Ира в бога и жертву для меня имела особую ценность... Как когда-то давно, когда мы с Морионом сидели и обсуждали от лица ангелов постояльцев отеля. Но здесь в игре принимает участие вся труппа. Это позволяло мне чувствовать себя частью, это объединяло... Я так не хочу быть одна.

Я вот задумался: почему в половине танцев столько пошлости? Спросить, что ли?

@темы: а я все равно смогу!, графоманство))), музыка, театр

16:03 

пушистая невозможность
Начала новую книгу. Просто потому, что писать хочется, а старые не идут вообще. Да и женского героя снова хочется. Так почему не Рэй?
Интереса ради протипировала главгероев, ругаюсь. Ладно... Пусть вор будет Напом. Но главгероиня - роб? Опять? Надоели робы... А кем еще из логиков она может быть? Думать надо...
С есем в целом я согласна. Пусть будет такой есь.
Могу поспорить, как ток допишу завязку, зависну...

@темы: графоманство)))

Осколки

главная