Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:09 

пушистая невозможность
У монстра болит горло(((( Весь день адски хотелось чаю, а негде и денег нету...
Зато мы нашли эту чертову красную ткань!!!! и купили дешево!!! И я купил коричневый "почти бархат" на пажа и черный атлас для бала тоже практически нахаляву)))) Да еще и с кринолином вышло дешевле, чем думала.
Судя по всему, все костюмы на РВ уложатся в тысячу (кроме обуви и перчаток), и это радует, потому как бал тоже обошелся ровно в тысячу... но зато эту прелесть я потом могу продать))))
Только продавать не хочется.... Оно еще не сшито, но уже нравится... Будь проклята моя страсть к красивым платьям, которые я все равно не ношу((((

Сегодня его надо сшить. Хотя бы основу без отделки. А завтра кроим пэшн. Послезавтра дошиваю платье и штаны Амелии... Черт, мне ж еще за пластиком надо, в выходные наверно поеду перед репой. А это тоже деньги... Интересно, успею ли я набрать 10к долга, прежде чем начну его отдавать?)))))))))

Все никак не могу дописать стихотворение, начатое сквозь слезы в вс. Оно должно быть идеальным, чтоб быть достойно объекта, но не получается. Адский конфликт между гармонией и красотой образов, тьфу, ерунда какая-то...
Лэсси, для того чтобы писать идеально, надо быть поэтом. Ты графоман - вот и работай, а не жалуйся!

А в универ я опять ездил "посидеть в инете".

14:01 

пушистая невозможность
Вот точно Жека говорит - аллергия на учебу у нас. Стоило пойти в универ с честным намерением поучиться - свалилась с простудой. Пришлось сегодня лекции прогулять. И ладно бы только учеба, но у меня через две недели выступление, а послезавтра бал, сегодня вечером тоже идти надо обязательно, завтра хор, в выходные репы....
Зато платье почти дошито. Рекорд, однако - наверное, быстрее я еще ничего не шила. И красивее тоже, елси все получится как надо.
Но как же быть с этой проклятой сценкой? Ведь репы я не смогу устраивать до понедельника... И украшения недоделаны. Да и мечты продать платье Дивы обломались вплоть до Отаку, обидно. С другой стороны, послушав отзывы участников о Ханаконе, я искренне рада, что мы туда не пошли.

Я не хочу пропускать хор. Но и заболевать сильнее не хочу. А тратить деньги на такси туда и потом обратно мне жалко. Ксо(((

15:20 

пушистая невозможность
Мини-фест. Кто бы мог подумать? ГоАн вырос. ГоАн работает над собой. Могли ли мы мечтать о таком раньше? Да, могли, но очень немногие, и здорово, что нынешняя молодежь превзошла нас. Впрочем, ненамного, надо признать)) Мы в свое время планировали (но не вытянули) две сценки. Сейчас - вроде тоже две (одна лично моя, другая старичков), но зато есть дефиле и что-то еще. Даже интересно посмотреть, что будет.

И мне нравится участвовать в этом. Нравится думать не о своем дефиле, а обо всех. Жаль, что поломка компа и болезнь на почти две недели выкинула меня из жизни клуба...
Лина - вот наша беда. Оба кандидата нас подвели. Тепреь Лина будет слабым местом сценки именно из-за костюма - ну негде взять наплечники и прочее. Хорошо, если подобие костюма соорудим.

Ребята реально готовятся, как к настоящему фесту... Я восхищаюсь ими. И очень боюсь подвести... Стенка - ее еще нет. Придется в среду заняться. Фонограмму сделаю сегодня, если успею. Костюм... Беда, на самом деле, конечно, не страшно, если не найду розового хвоста и незакончу украшение, но я хочу сделать как следует. У нас и так будет Лина из чего попало.

Сегодня снилось ИТМО. Много всякого бардака... А еще и чуть не поцеловалась с Хоро. КАКОГО ЧЕРТА????

22:33 

пушистая невозможность
Сижу за компом. Рядом на тарелке - шарлотка. Приходит Шана. По столу, естественно. Садится у талрелки и начинает удовольствием нюхать пирог, периодически облизывая...
"Шана, брысь." - ноль реакции.
Платком по морде "Шана, нельзя" - уши прижала, отодвинулась на сантиметр. Кладу платок - продолжает обнюхивание. Получает по морде еще раз - тоже самое.
Понимаю тряпку - кошка прижимает уши, опускает морду, настороженно смотрит. Я руку не опускаю - она продолжает смотреть, аккуратно принюхиваясь к пирогу...
В общем, когда она попыталась пируг укусить, пришлось встать и поискать тряпку потяжелее. Предчувствуя это, она даже отошла.
Конец противостоянию положил дверной звонок, на который Шана рванула со всей скоростью)))

10:27 

Лишь одна мысль на грани безумия

пушистая невозможность
Почти пять лет назад, 23 декабря, я встретила человека, изменившего мою жизнь. Ему я многим обязана, опытом, знаниями... и счастьем. Счастьем, которое приносит истинная любовь. Только я была молода. Слишком молода и слишком наивна. Я не ценила. А следовало бы благодарить судьбу за каждый миг...
Я потеряла его. В том, наверно, нет моей вины, нет и его, но я до сих пор жалею, но не ценила каждого дня с ним. Я тогда еще не знала, что больше этого не повторится. Что так и не смогу забыть.

Сейчас я счастлива. Сейчас в моей жизни есть то, ради чего можно жить. И теперь я знаю, как это важно. Я хочу, чтобы так было всегда. Я не могу потерять! Что угодно, но не это сокровище... Я откажусь и просьб и договоров с богами, я брошу магию, буду полагаться лишь на себя - лишь бы не потерять. Никогда. Ни за что. Не потерять.

23:56 

пушистая невозможность
В понедельник мя заболел. Вчера был совсем больной, да еще живот болел. Утром проснулась с большим желанием на все забить, но забила и поехала на репу. Сейчас я абсолютно здоров))))
Интересно, может, я заболел, потому что мне грустно было расставаться с труппой на целую неделю?))
Ехала в одной маршрутке с Натали. Целых пятнадцать минут счастья)))))
И как у тебя смелости хватило сесть в эту маршрутку?)))

Накаваилась сегодня капитально, особенно глядя на Нефрита. Она такое няяяя, что меня куда-то далеко уносит)))
А помнишь, как ты ее боялась весной, когда билеты на РВ покупала?
Ну я ж не знал) Ах, какой актер... У меня наверно реально сердечки в глазах были. Как и вчера от слов Натали в песне Avoir. Жека поржал, на меня глядя, но что поделать, если этот голос меня так цепляет? Таких ощущений я не испытывала даже от песен Midorikawa Hikaru! И стиъотворение на ура пошло...
А кто в прошлом месяце жаловался, что плохо пишется?
Уже не жалуюсь, три в неделю это более чем достаточно....
Напомни-ка, сколько было у тебя объектов, которым ты посвятила более двух стихов? Один? А тут только о Нате целых два за две недели, не считая остальных.... Диагноз!

Мазохизма сегодня было даже чуть-чуть больше, чем обычно, я даже думал, что мне хватит... Но нифига не хватило, еще хочу. А еще хочу призрак Бойковой, чтоб пинался постоянно, а то я на этой неделе почти не тренировалась. Да, по уважительной причине. Но это не повод отдыхать!
А завтра снова репа. Первый акт. Без Нефа Т_Т
Когда же я увижу первую песню Роксаны в ее исполнении?
Зато посмотрю на танцы. Тоже ня. В тот раз Кому с Тонами такую прелесть показалиии....
Ты только того, себя контролируй, когда каваишься. Если начнешь кусаться, тебя не поймут
Да не, ты что, у меня в жизни смелости не хватит! Лучше в понедельник на Хоро отыграюсь.
Лучше Амелию шей, а то он сам на тебе отыграется

01:47 

Воспоминание из той жизни

пушистая невозможность
Наверное, я уже вспоминала об этом. Но уж очень приятно вспоминать.
Мне было лет пятнадцать тогда. Пушок познакомил меня со своей подругой (и я прекрасно видела, что относится он к ней не просо по-дружески). Однажды она пригласила нас в гости. До этого я знала о ее родителях мало, зато слышала краем уха о младших брате и сестре - грозе всей школы. А еще знала, что фамилия Миу - Муран. Но знала, что она живет в приемной семье.
Мы с братом приехали к ним, и нас встретила мать Миу. Она сразу показалась мне чем-то знакомой, но я не догадалась, нет... Лишь за столом, когда случайно зашел разговор о работе, выяснилось, что мать Миу играет в театре. Конечно, после этого я тут же вспомнила, где ее видела!
Китти Лэнно, одна из ведущих актрис второго по значимости Риллонского театра... В юности она была чуть ли не звездой, да и тепреь, спустя десять лет, ее имя знают многие столичные жители. Впрочем, не всем быть такими любителями театра, какой была я, и Пуся, например, о ней даже не слышал никогда. Чего очень стеснялся, но я не стал его выдавать)))
Какой же у меня был шок тогда... Сидеть за одним столом с настоящей актрисой... Я ведь действительно любила театр, хотя равнодушно относилась ко всем прочим видам искусства. А потом пришел отец Миу, который в молодости тоже играл, но потом оставил сцену и сейчас работает автомехаником - денег больше.

Самое смешное, что на тот момент я была известна чуть ли не больше, чем Китти. Только вот ее заслуги, на мой взгляд, превосходили мои. Вот после второй войны - другое дело...
Но все-таки, разве можно сравнить актера и командира армии? Мои дела были покрыты кровью... Да, ради страны, ради мира, да, в истории меня отметят. Но актер дает людям несравненно больше, чем генерал....
Стоит лишь вспомнить историю, похожую на легенду, о знаменитой скрипачке, остановившей войну. Она приехала в Кошкогород, когда между кошейнами и кронтэйнами опять шла война. Очередная. Она играла для всех в центральном парке, когда бой начался прямо на улицах. И в нее попало случайной пулей.
Ее смерть остановила бой - и войну. Да, войны между этими странами были еще, и не раз. Но с того дня армии никогда не позволяли себе входить в город дальше окраин...

13:47 

пушистая невозможность
А репа отменилась... Обидно. Не, Бойкова нас неплохо погоняла, ноги отнимаются))) Но после было два варианта – ехать домой и ехать к Нате поздравлять. По уму следовало бы домой – делать музыку для трех дефиле на итмо-фест и сценки. И подарка нормального у меня все равно не было – как его искать, если я полнедели валялась больная, а потом в панике шила платье?
Я не знаю, зачем поехала… Странная, ненормальная для меня решимость, но, наверное, очень уж захотелось ее повидать… и не хотелось расставаться с труппой. Ведь я их увижу, возможно, только в воскресенье…
Впрочем, жалеть мне не о чем. Было действительно здорово. Играть в мафию, смотреть мюзикл, пить чай, даже просто валяться на диване рядом.… Даже когда под вечер голова разболелась. Возможно, впервые в малознакомом коллективе я почти не чувствую себя лишней. Даже в ГоАне порой хуже.
Это так здорово, хоть на миг ощутить, что меня принимают, что меня кто-то рад видеть… Сейчас я люблю их еще больше.

А ведь это женский коллектив. То есть то, чего я всегда боялась как огня. Ну не понимаю я девушек, не знаю, как с ними общаться…

А еще я ужасно хочу делать амвшки про них. Я уже даже знаю план двух первых - на Lion и Danser. Жаль, что их нельзя будет никому показать... Покажу Морри. Ей можно. Ну, может, еще первую покажу Хоро, все равно она делается по первому акту, который давно висит в общем доступе и Хоро его видел. Только сейчас нельзя даже начинать! некогда!

21:20 

Учеба, работа, чтоб ее.... достало!

пушистая невозможность
Я доучусь. Хотя смысла не вижу. Доучусь хотя бы ради того, чтобы была возможность приходить в универ и в ГоАн. Зачем? Потому что зовут. Я не вижу своего места там, но, наверное, они видят. Это уже неплохо.

Я буду работать. И меня задолбали наезды родителей на эту тему! Да, я не работаю. Да, сын кого-то там уже зарабатывает больше моего отца, да, у Корнева крутая работа и машина уже с третьего курса, да, кто-то из ИТМО открыл свою фирму - МНЕ ПЛЕВАТЬ!
Я не умею пробиваться, у меня нет никаких связей, у меня нет подвешенного языка и нет денег. Я не умею искать - даже в яндексе картинку не могу найти, куда там работу! Все опыты были печальными. Самым успешным, на мой взгляд, было мое косплей-ателье - благодаря ему я за год отдала родителям долг за ноут. Да, это ничтожно мало.
Я ничего не умею - универ дал непонятно что, куда с этим деваться, я не знаю, в любом случае придется учиться самой уже в процессе работы. Я умею только шить - и то не идеально. Я шью прекрасные платья - но при этом ненавижу пиджаки и блузки, периодически в них косячу. В ателье мне не понравилось... Я не уверена, что шитьем можно заработать на жизнь. Свое ателье - это да, это здорово, но на него копить придется очень долго, и надо ли?

Какого черта вы меня достаете? Да, я не работаю. На шестом курсе. И мне не стыдно.
Родители, вы сами поставили мне условие - пока я учусь, вы даете мне самое необходимое. Вы прекрасно знаете, что у меня последний курс и сами запрещаете мне подрабатывать, боитесь, что я буду отвлекаться от диплома. Вы сами предложили мне взять у вас в долг до весны, пока не смогу работать.
Зачем же вы мне твердите про кого-то там, кто уже мегакрут?
Знакомые, вы про меня ничего не знаете. Если вы уже работаете - я за вас рада. И не надо на меня коситься. Я на свои увлечения зарабатываю сама еще с третьего курса. И я ни копейки не потратила на свою учебу.
К счастью, сейчас очень немногие меня достают... Потому что те, кто пытался достать этим, уже давно достали чем-то другим.

На самом деле я боюсь...
Весной, когда закрою сессию... Мне нужно будет искать. Я не боюсь работы - я боюсь поиска. Как я радовалась, когда было много откликов на мое резюме летом! Но в результате я попала в никудышное ателье. Надо исктаь самой, чтобы анйти что-то хорошее, звонить... и нет ничего страшнее.
Я буду ненавидеть работу. Я знаю. Потому что она не будет мне интересной. Шитьем не заработаешь, да и шить повседневку мне скучно. А в других сферах мне ничего не интересно. Раньше меня это пугало. Теперь все равно. Я знаю, ради чего я работаю.

Плевать на будни... Зато у меня не будет пустых выходных, которые я всегда ненавидела. Мне есть куда идти. С утра до ночи - с ними. Ради этого можно пойти хоть админом, хоть компооператором, хоть бухгалтером к маме (а это то, чем меня всегда пугали!). А кстати, забавно, если реально придется работать на Ваське. Я ж там поселюсь - учеба, работа...
Вот только до осени есть еще диплом, и нужен хотя бы один свободный будний день, а лучше два (заниматься в лоаборатории и хоть иногда навещать приятелей в гоане). Не важна заплата, важна занятость... И это самое мерзкое, потому что найти "полуработу" гораздо сложнее, чем полную.

Пофиг. Еще рано паниковать. Еще даже не началась сессия. Еще можно отдохнуть, сделать фест, шить костюмы, непонятно зачем сидеть на вязьме по вторникам. Мой последний курс.
Универ дал мне все. Друзей - пусть даже тепреь я их почти не вижу. Аниме. Косплей. Пусть не достигла поставленных целей - я довольна. Я сделала Сору и Кагалли... Я научилась шить. И еще много чему. Я пишу стихи, я написала книгу. Я участвовала во многих фестах. Благодаря этому я увидела Металлию. И тепреь я там. Я встретила и потеряла свою любовь на первом курсе, и люблю сейчас.
Универ дал мне все. Кроме полезных для работы знаний, да))))
Не о чем жалеть.

Я начала жить в универе. Я почти угасла, но снова живу. Мне есть ради чего жить. Я продолжаю жить. Знаю, куда идти.
Я выживу, потому что я так хочу.

00:12 

История косплея блин....

пушистая невозможность
Весна:
1. Есть Амелия, Зел, Зелас, Колдун, план сценария. Хотим на Виктори.
2. Есть Кселлос! С костюмом. Есть сценарий.
3. Есть Лина и Гауриии!!!!!!!
Лето:
4. Есть фанера Колдуна, Амелии, Зела.
5. Есть фанера Лины.
6. Записали Хоро на Гаури.
Осень. Неделя до последнего срока заявок на Виктори.
7. пришел Гаури в последний день, записал себя.
8. Решили идти на Цури (костюм есть только у Кселда и Колдуна).
9. Записала маму на Зелас.
Неделя до заявок на цури.
10. Фанера все еще у Зела, который собралс ее обрабатывать.
11. Купила ткань на Амелию. Шью. Зелас и Кселлос дошиты. Решили идти на Хану.

Неделя до заявок на Хану
12. Наполовину сшита Амелия! Еще пара дней - и дошьюсь, а украшения успею...
13. Плюнула на Зела и сделала фанеру сама.
14. Готов стол! Послали заявку...
Неделя до Ханы.
15. Хана требует менять сценарий. Переделали фанеру под новый сценарий.
16. Ушел Гаури.
17. Нашла Гаури! Делаем новый костюм...
18. Полностью готовы костюмы лишь у Зелас, Колдуна и Кселлоса
Три дня до Ханы.
19. Хане не понравилась фонограмма...
20. Послали нафиг Хану...

две недели до выступления в ИТМО.
21. Лины нет. Ничего для Лины нет.
22. Переписали фанеру. Сделали Гаури. Сделали зела. Сделала половину украшения Амелии и заболела.
неделя до выступления
23. Нашла, кто даст парик на Гаури
24. Обломался парик на Лину
25. Нашла футболку на Лину!
26. Нет парика у Зела.
27. Нашла Лину!
28. Нашла, кто даст парик на Лину! Нашла, кто съездит за пластиком.
29. Делаю фанеру, ищу парик на Зела, редактирую план действий, созываю народ...

В пятницу фест. Мы выступим. И все будет хорошо. И больше, клянусь своей единственной медалькой, сценой сама организовывать не буду! Разве что на пару с Морри внутри клуба. Одну.

21:50 

ГоАн делает фест. ГоАн сделает фест!

пушистая невозможность
Рееееепа)))) Все отлично, почти все были, репали несколько часов.
Линочка умница, я всегда считала, что хорошие помощники лучше постороннего косплеера) Даже научилаьс правильно действоватьи вовреям выходить.
Зел он и есть Зел. Улыбаться поменьше и все отлично. Ему положена каменная морда и каменные эмоции)))
Леша тоже крут, в пафосных сценах он прекрасно выглядел, а вот в трагичных - слабо. Надо еще учить и учить. И движения у него все время одинаковые, хочется с этим что-то сделать, но не знаю что.
Ксел слишком скованно действует. Не ня. Буду с этим бороться.
Гаури умница, хотя и периодически стоит столбом, ну ад ему положено тормозить. С первого раза понимает, что надо делать и как исправлять ошибки.
У меня тоже беда с движениями - одни и те же. Не могу придумать других, хотя очень стараюсь. Зато в роль вошла, Лина даже просила убавить позитив, а то ее смех разбирал))) Но главная беда по-прежнему в том, что меня так и тянет забыть о своей роли и подглядеть, что там делают остальные и не косячат ли. Из-за этого все время забывала закрывать глаза во сне и пропустила пару своих реплик.
Еще немного таких реп - и я смогу сыграть абсолютно любого из наших героев, ибо на репах играла всех отсутствующих))))

Гоановцы супер! Наше поколение так не смогло. Мы ставили сценки, хорошие, с красивыми костюмами - ног одну в полгода. А эти умнички останавливаться на достигнутом не хотят))) На фесте будет дефиле, три сценки (вроде столько насчитала), видео, АМВ, музыка и потрясающие ведущие, которые сегодня репали больше всех.
Жаль, что нет светоэффектов - придется придумывать "форму" для работников сцены.

А я все-таки взяла Сору на дефиле. Буду танцевать. Кошмар, хорошо что металлийцы этого никогда не увидят))) С утра начну репетировать...
Именно с этой песней я хотела идти на фест в костюме Соры-Одетты. Но тепреь понимаю, что этого мало. Нужны напарники. Нужно поставить релаьно красивое дефиле, но балет это сложно... В идеале через год я уже буду боле-менее прилично танцевать, если тренироватиься постоянно. Если как следует отрепетировать - справлюсь. Но где взять нгапарников? Леон еще ладно, вот хоть Драго - внешне не похож, зато достаточно силен. А вот где взять девушку, хорошо умеющую танцевать, для Одиллии? Ведь этой паре предстоит самая сложная часть...
Впрочем, это еще не скоро. А сейчас у нас Юкимацури.

Я хочу расклонироваться, чтоб съездить за париком, дошить костюм, найти другой парик, порепать, потренироваться, доделать декорации.... И все это завтра.

22:35 

пушистая невозможность
Я сижу в инете. Без цели, без пользы. Читаю чужие дневники, как книги. Листаю контакт. Не позволяю себе писать в дневник кучу мыслей, хотя очень хочется. Я просо сижу в инете, хотя у меня очень много дел.
Вот сейчас глубоко вздохну и сяду за книгу. Подставлю вампира, поиздеваюсь над главгероиней, посмеюсь вместе с любимым магом...
А может, когда я наконец сяду, меня пошлют на кухню мыть посуду. А потом я решу, что все-таки надо отгладить костюм. И делать фанеру к фесту.
И так ничего и не напишу.

Прости меня, Леандр, за то, что путешествие затянулось. Прости, Лира, за то, что ты все еще не появилась. Прости, Ал, за то, что ты проснулся лишь в отрывке, до которого еще очень далеко. Просто графоман я очень ленивый. Я пишу для вас, я пишу то, что вы создаете сами... но сейчас мои глаза закрыты и ничего не видят. Мне лень.
"Поднимите мне веки")))

20:37 

пушистая невозможность
Сегодня пять часов ушло только на покраску стены и репу Соры. Придумала несколько фигур, но я запарюсь их отрабатывать.... Не потерять равновесие, следить за руками, головой, плечами, ногами...
Колесо у меня тоже глючит. Левая нога косячит и сгибается. Пришлось даже пригрозить ей двумя часами самых зверских упражнений Бойковой - тут же выпрямилась)))
Самое смешное - когда я в первый раз прыгнула, просто ради интереса, импровизируя - прыжок вышел отличный, самое то. А потом никак не получалось, чуть ногу не свернула(((

Завтра генрепа. А у меня недошит костюм. И украшений нет вообще. Хоть вешайся. Придется тащить четыре костюма, кринолин на стальных обручах, меч, четыре парика... Надеюсь, все это можно будет оставить там до завтра. И пусть Хоро отправит кого-нить тащить мне декорации - сама я это уже не осилю(((

22:10 

пушистая невозможность
У монстра депра... Потому что болит голова. Или наоброт, голова от депры...
У нас Лина с наспех сделанным из чего попало костюма, у меня нет хвоста, не сделаны украшения, нет парика на Гаури...

У меня не пишется книга. Позавчера я честно за нее села. мне даже захотелось писать. Я знала, что писать. Но вытянула только полстраницы, потому что адски хотелсоь спать. А было всего два часа ночи. Монстр устал(((
Даже стихи не пишутся... и никак не доработать старые. Впрочем, писать-то нечего, впечатлений никаких, Металлию до воскресенья не увижу Т_Т

Сегодня я даже не притворялась психованным монстром, ибо не с кем. Да и вчера только так, немножко, чтоб Фера поуламывать на свет. Вообще вчера я была Амелией, поэтому маска была не нужна. Скоро я закончу универ, и эту маску монстра одевать будет некуда. Совсем. Жаль мне ее? да не очень. Но привыкла.
Я все еще не нашла себе маски для Металлии. Как себя там вести? Быть Сорой постоянно я не могу... Она - только на сцене. Сегодня я немножко была ею, когда репетировала. Чудесно.
Я не знаю, какая я там может быть нужна, и это давит... Спасает только постоянная занятость, пока я тренируюсь или репетирую - все прекрасно. Или когда есть что посмотреть интересного. Но вынужденные перерывы загоняют меня в какой-нибудь угол(((( Впрочем, так было всегда и везде. А тут все-таки лучше, чем где-либо еще. Тут хорошо, даже когда бывает плохо.

Я так и не дописала это стихотворение... Так и нет последней строчки.

Взглянуть на сцену - и лишиться сна...
Как будто в сердце ожила весна.
Слова и жесты задевают душу,
В движениях ветер, волны и заря,
И словно чудо танцами творят,
Их песни можно бесконечно слушать!

Я столько лет искала новый дом...
Откладывала счастье на потом...
А жизнь не допускает полумеры
В таких вещах, как горе и любовь.
И много добровольных есть рабов
Своей мечты, таланта или веры...

Не нужно жизни, незачем идти
По своему привычному пути,
Хотя бы раз к сиянию прикоснуться...
Нырнуть в мечту - как в омут с головой.
Но чудеса случаются порой.
Я вновь живу и так боюсь проснуться!

И пусть мой дух всегда был очень слаб,
Я жизнь свою и душу отдала б
За счастье находиться рядом с вами!
Во мраке наконец зажглась свеча...
"Я вас люблю". Но лучше промолчать.
Я не умею говорить словами.

Но я боюсь в один ужасный час
Понять, что этот сказочный алмаз
Окажется внезапно лишь снежинкой...
Лишь сбывшейся мечты неясный след
Останется на много-много лет.

Мне не нравится. Оно не попадет в список, пока не закончу... месяца через два((((((

17:32 

пушистая невозможность
Да нифига это ни депра и даже не голова. Просто у меня целый день была температура под 38, а проверить это я догадалась лишь вечером.
Лежу дома, отменила репу. Как будет завтра выступать? У Амелии нет сапог и украшений, потому что именно сегодня мне должны были отдать краску и пластик. Найдет ли Гаури парик на себя и Зела - неизвестно.
Я не тренировала свой танец сегодня. Я провалюсь.
Пофиг...
Хочется лежать, пить чай и ничего не делать...
А я сижу устанавливаю премьер на комп. Потому что надо. Потому что очередной косяк в фанере, и больше некому его исправить. Потому что завтра наш фест, и я не могу, не могу разочаровать их... Даже если я завтра буду совсем больная, если не смогу ходить... Я буду танцевать Сору, я буду радоваться и читать вдохновенные речи и справедливости....
От меня зависят два номера феста. Я не имею права болеть, а потом - будь что будет... Все равно в субботу ехать у тете на день рождения, посижу за столом десять минут и пойду валяться на диване. Чтобы к воскресенью снова быть в форме.

А сейчас... Вот закончу фанеру, отправлю всем... И буду лежать. Думать о Роксане и Канне. Эти герои во многом похожи, и разбор характера Роксаны мне даже подсказал, как лучше описать Канну. Отчаяние, зависть, потеря веры хоть в какую-то справедливость порождают зло... Сложнее с Мэйкросом, который идет к власти исключительно из собственных амбиций.
Впрочем, на данный момент мне необходимы разрабатывать не героев ВИ, а вампиров из РМ, потому что с ними я буду иметь дело гораздо раньше!

22:06 

Юкимацури, еще один безумный день клуба

пушистая невозможность
Самовнушение - великая сила! И вчера, и сегодня утром лежала с температурой, а перед выходом в универ померила - 36! А на фесте даже горло не болело. Хотя орала я там много.
Жаль, конечно, достала наверное многих... Особенно стыдно за ситуацию с ведущими... Просто нам обещали отдельно пару реп, а начался общий прогон, о чем не предупредили. Если бы Зел не опоздал так сильно, успели бы. Зела вообще пинать и пинать - за постоянные опоздания, за недоделанный костюм, за отсутствие парика, за несделанный Грааль... Да, именно поэтому я вот уже три года не люблю ролевиков. Раздолбаи. Хронические.

Фест прошел здорово! За то и люблю наш ГоАн. Да, нет крутых костюмов, нет караокеров, танцевальных тоже... А сценки, кстати, ненамного хуже. Сейчас городской уровень сценок снизился, так что у нас вышло как на фесте - одна на уровне, другая не совсем косплей, но смешно (джей-рок все-таки), третья тоже не совсем косплей и с косяками, но весело. А если точнее...
Нашу сценку мы не запороли! Да, были недочеты в костюмах. Типа наплечников Лины, моего сварившегося в духовке украшения и подкладки Зела. Зато мы сыграли! И все справились! Только вот с Граалем обидно - самоделку Зел под стулом не нашел и вышел с пластиковым стаканчиком. Наверное, зрители удивились.
Главное, что мы довольны)))) А я вот опять больше следила за остальными, чем играла((( С другой стороны, тогда бы мы запороли конец - только чудом я успела шепнуть колдуну про кинжал, который он забыл кинуть.
Сценка старичков была очень смешная, и мы за кулисами ломали голову - это косяк звуковика или так было задумано? Оказалось, косяк, но не факт, что зрители это поняли. А импровизировать эти товарищи умеют)))
Сценка по джей-року меня убила еще на репе - только вот платье вокалисту надо было повеселее))))

Дефилейщики наши тоже постарались, на видео посмотрю, как именно. Жаль, что у меня так и не получилось ими заняться, как планировалось, из-за болезни и проблем со сценкой. Но кому я была действительно нужна, я помочь успела, и это утешает.
Мой танец тоже прошел успешно, хотя есть смутные подозрения, что зрители оценили не столько выступление, сколько открытость костюма... Я в конце дважды чуть не споткнулась об свои тряпочные подошвы, но зато и колесо, и прыжок вышли на ура. Для Соры - сойдет, она в то время тоже далеко не звездой балета была)))

Обидно, что Хоро взял ток одну мою амв, причем именно мафовскую. Я до сих пор не врубаюсь, почему она тогда победила, у меня как минимум две получше есть. Конкурсов и прочей программы я не видела, так как из-за кулис не выходила, не желая светить костюм раньше времени. Это весело, учитывая, что мне перед дефиле надо было перейти на другой конец сцены по залу - накинула черный плащ, укрывшись головой, и шла вслепую за Линой.

Этот фест ИТМО запомнит надолго! Мы наконец-то показали им, кто в универе главные психи! И вообще кто активнейший студклуб по всем параметрам, потому что мы и портные, и актеры, и мастера декораций, и создатели видео, и танцоры, и музыканты, и юмористы (а когда Морри с Рин подучатся, будем и певцами))).

12:43 

пушистая невозможность
Монстр жив...
Вчера была долгожданная репа первого акта, я тепреь знаю, что мне делать и где)))
А еще выяснилорсь, что я таки есть в германии, ксо.... придется снова тащиться на апрашку за тканью... ну почему все становится известно в последний момент(((( А я ведь в упор не понимаю что требуется от этого платья, хотя картинки видел. Еще страшнее франция, ожидаю картинки от Морри...

Лежу болею. Родители все выходные наезжали, что надо было сидеть дома... идите нафиг. Если бы я пропустила у меня не только были бы пробемы с "хз что где делать на сцене", но главное - не видеть их целых две недели я бы не выдержал. Я лучше универ сегодня пропущу, так и так завалила все что могла. Хоть бы инглиш сдать, хоть один экзамен точно будет.

Хочу делать амв. Премьер не поставился, скотина. Зато я вчера доработала встречу с Айвером, сегодня надо бы оформить преследование по-интереснее, и наконец добить эту третью главу. И можно выкладывать на самиздат, благо там есть критик))))

Я все вспоминаю сон о Металлии... не тот, который перед кастингом, а который еще немножко до этого. Где был театр волшебных созданий, сказочных, невидимых... Я могла видеть их одним, нечеловеческим глазом, потому что они дали мне его. "Если хочешь остаться - стань как мы". Наверное, действительно надо быть частью сказки, чтобы жить в ней...

15:13 

пушистая невозможность
Монстру плохо -> монстр ничего не хочет делать, сидит пялится в комп -> монстру скучно -> монстру плохо
Замкнутый круг.
Абсолютно все спотыкается о стену "мне влом". А скоро еще и к врачу...

Как занять монстра? Элементарно: включить Avoir, включить Microsoft Word, никому не входить в комнату чтоб не видеть ЭТО. Все, монстр счастлив и занят, пока компу не станет от него плохо...

16:27 

Монстр делает инглиш...

пушистая невозможность
1) Взял книгу, скопировал текст в ворд, посмотрел...
2) Скопировал в гугл-переводчик, перевел, скопировал обратно, посмотрел...
3) Полчаса сидел, пытаясь понять первый абзац - вначале на русском, потом на английском, потом вместе. Не понял нифига. Продолжил смотреть...
4) Утром добрый нелюдь прислал свой игнлиш с прошлого года. Не хватило где-то 30к знаков. Добавил еще кусок главы из не переведенной им части книги.
5) Скопировал это в гугл-переводчик, перевел, скопировал обратно, посмотрел...
6) Спустя час работы над двумя абзацами созвонилась и Жекой и дружно решили идти с тем, тчо есть - авось, считать знаки не будут.
7) Сижу редактирую английскую версию после копирования из пдф в ворд, а то сто страниц печатать не на чем...

Завтра буду ее ловить и пытаться сдать. Вечером еще надо сделать выкройки. В пятницу убиться, но сдать Тропченку. Всю неделю прятаться от Кустарева, а то будет капут за несделанный диплом. В четверг и субботу сидеть и шить, отключив нафиг комп. Надо сшить два костюма к вс, на остальное, к счастью, пока нет ткани. А ведь еще перчатки покупать... Ксо... Попросить чтоли у кого-нить на НГ?))))

Я начинаю скучать по предцуриевской панике.... Лучше уж сидеть и в бешеном темпе шить, мастерить стаф и прочее, чем делать английский Т_Т
Вот бы найти косплеера, который мне закажет три костюма, а взамен сделает мне инглиш, Кустарева и доклад Бессмертному...

23:38 

Грустно как-то все

пушистая невозможность
Скоро НГ. Не люблю этот праздник. В детстве ждала, потому что елка, подарки, фейрверки непременно... Тормошила родителей, чтоб елку ставили чуть ли не за месяц. Комнату украшали...
Отчего с возрастом это очарование проходит?
Украшать комнату? Авось 31ого вспомним, вместе с елкой. Как получится. Хорошо, мама придумала каждый год новым цветом елку делать, хоть оригинальнее, только вот шариков этих остается и девать их потом некуда...
Подарки? Так я сама никогда не знаю, что мне надо. На ДР уломала денег подарить, чтоб копить на оверлок. В этот раз может уговорю на терабайтник, хоть реально нужная вещь. Но дорого. Не факт. И повезло, что Белянин новый вышел - есть что тете заказать, мне очередные колготки или прочая женская ерунда нафиг не нужно.
Фейрверки? На серьезное нет денег, обычное наскучило.
Выбор подарков знакомых для меня всегда был проблемой, хорошо если заранее смогут придумать, что надо. Еще страшнее - если захотят что-то подарить мне. Помнится, никогда толком не могла ничего придумать. Что поделать, если мне вот уже года три охота только ткань, апгрейд компа и фигурки Кагалли (именно в такой последовательности)? Удобнее всего с Жекой - ни у меня, ни у него нет денег, поздравляем устно)))
Но ведь еще родителям искать! И Шане!!!

Впрочем, все это ерунда. Это мелочи. Иногда даже приятные. И отпечаток сессии - тоже мелочи.
А вот сам праздник... Унылое сидение в платье за компом (потому что фиг меня от него оттащат, за столом скучнее), около 11 - переползание к родителям за стол, телевизор, хорошо еще если там что-то веселое...
Традиционная, уже потерявшая смысл прогулка - посмотреть фейрверки. А потом, если повезет, родители свалят к соседям, а я буду спать. Чтобы на следующий день шить, учиться или сидеть за компом.
А самое мерзкое в НГ - выходные. Долгие. Гадость. И родители дома, не дадут отдохнуть. И ведь пошить тоже не факт что дадут. Вот бы были репы...

И так было всегда. В том году добавилось только постоянное отгоняние от елки Шаны.
Интересно, что будет, когда я наконец отсюда уеду? Будем вместе с кошками... спать? А что, неплохой вариант!

Осколки

главная