• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:09 

пушистая невозможность
Сегодня выяснилось потрясающее.
В декабре мне написал Винсент с просьбой одолжить ему денег. У него были большие финансовые проблемы. Друзьям надо помогать. верно? А к Винсу я релаьно очень хорошо относилась. И он ко мне, как я думала, тоже. Разумеется, я дала. Последние 3 тысячи, что у меня тогда были. Все-таки работа есть, хоть и экономлю на всем, а в январе, когда у меня планировались траты, от обещал отдать.
Не отдал, попросил подождать на февраля. Я согласилась, ну что поделать, если проблемы такие.
По факту ждала где-то до апреля, потому что мне было некогда, у него тоже все не получалось... Пару раз списывались, выходило "Ага, давай на следубющей неделе тебе напишу когда могу встретиться" - и молчание.
Мне надоело. В середине апреля я ему уже прямо пишу, "Верни деньги, сроки вышли". И что? Молчание!
Мне бы тогда уже забить тревогу. Я сама уже жила долг - запасы кончились, с работы уволилась, на новой оформление требоало время и гарантий, что на новой продержусь долго, не было. Но именно из-за занятости я забила до лета. В принципе, елси бы он сам в срок мне написал и попросил подождать еще, я бы согласилась наверное, или предложила разлделить сумму. Если бы он вел себя как честный человек.
Потом обнаружила, что Винсент записан на игру, где взнос как раз 3к. Потом - про еще две его игры. Значит, есть у него деньги. Просто вовзвращать мне не хочет.
Потом узнала, что таких добрых дурачков, как я, у него не один и не два.

Но последней каплей было сегодняшнее. Я обнаружила, что она закрыла от меня свои страницы и внесла в ЧС контакта, чтобы я не могла напистаь ей и потребовать свои деньги. Если раньше я еще могла надеяться, что все это лишь совпадения и совесть у человека все же есть, то тепреь вывод однозначен.

Винсент, я знаю, что ты меня читаешь. Мне очень грустно так в тебе разочароваться. Ты - вор. И я тебя все ранво найду.

01:04 

пушистая невозможность
Пару дней назад мне написала Вика. Просила заменить ее сегодня на занятиях по оплотнам и растяжке. Ну так как мы это обговаривали давно (да и интеренсо ж попробовать) - я согласилась. Хотя растяжка меня напугала - я как ученик-то была пару раз и давно, систему толком не помню, да и шпагаты свои давно потеряла. Но ладно. Прорвемся!
Прихожу значит туда. Со мной Алина - договорились потом посидеть в кафе. И отлично, что она со мной была!
Зал темный. С твердым полом - страховка людей нужна вдвойне. Полотна в один ряд, а не в два, как в спортмиксе.
Четыре человека нпришли на полотна. И, внимание, один на воздушное кольцо! В котором я нифига не специались! Занималась конечно, и даже выступала дважды, но давно, и ничего не помню! И главное, меня ж не предупредили, а то бы я по видео хоть вспомнила бы трюки! А тут... на ходу вспоминать фактически, да еще и кольцо без петли...
Вдобавок, люди-то разноуровневые. Я просто не успевала уследить за всеми. Показала продвинутым элемент - бегу объясняю начальные замотки новенькой - бегу к кольцу хотя бы посмотреть что делать девочка там, потому что проконтролировать тупо не успеваю! Слава богам, тчо была Алина - ей я поручила следить за девочкой на кольце и подстраховывать. А сама туда прибегала только узнать все ли получается и показать некоторые элементы. Но зато у меня пара девочек новые срывы освоили)
На растяжке было человек пятнадцать, но там было проще, так как все делали то что я показывала одновременно))) Помучил их шпагатами... Не успел на три минуты посадить, жаль, только на одну и на две)))
А еще я неплохо так для двух часов работы заработал)))

Потом пошел деньги заработанные тратить - арендовал час в спортмиксе и там тоже учил приятеля полотнам))) Помучил основательно, доволен))) Да и вообще я рад был его видеть, соскучился)
А потом была репа к балу... В итоге домой дополз едва живой. Как я завтра пойду в театр и на повторную репу - не представляю(((

П.С. Первая глава новой книги таки оказалась адекватной и понятной) значит, можно ее не править, а дописывать третью)))

01:45 

пушистая невозможность
Осенью я ходила к психлогу с проблемой "не могу говорить о себе хорошее".
Сегодня вспомнила об этом. Я вот не понимаю, как можно после выступления не переживать о косяках. Да, с опытом переживаешь меньше. Сейчас я вообще не паникую перед выступлением, а во время его - не паниковала никогда. Но и сейчас после номера я ругаюсь, что там не попала в музыку, там напутала движение, там не с первого раза элемент вышел. Знаю, что никто этого не заметил. Если бы я не верил, что могу выступить хорошо - не выступал бы. Но мне этого мало. Я всегда требую от себя больше, чем могу на текущем уровне. И требования растут вместе с уровнем. Поэтому я всегда буду собой недовольна. Да и от случайностей никто не застрахован.
Другое дело, что свою панику нельзя показывать зрителю (не важно, крутой концерт или вечер "для своих";). Только друзьям или товарищам по выступлению. И только после того как все кончится. Но в переживаниях нет ничего плохого.

При чем тут та консультация у психолога? да при том, что корни все там, в комплексах и изначально негативной оценке себя.
Но проблему-то я тогда так и не вылечил... Я о ней вспомнил сегодня еще днем, когда думал о переносе своего творчества на друго ресурс. Знаете, тот же контакт в этом плане удобен легкими обновлениями. Когда-то одна из поклонниц мого литературного творчества советовала мне сделать свою группу. Я тогда посмеялась. Но мысль сидит. Другое дело, что взяться за это я никогда не решусь. Потому что не буду знать, что с этим всем делать. Да, у меня становится больше читателей. У меня немало иного творчества, те же полотна, которые и заработком могут стать при желании. И своя страница пригодилаьс бы в этом. Но... "Я же не профессионал". Ага, а когда книгу издам и будем у меня заветное подтвержение того, что я таки состоявшися писатель, я найду другую отмазку) Потому что мне просто неловко делать такие вещи. И вообще упоминать о своих упехах часто неловкою Ведь "выпендриваться нехорошо".

Чар пытался научить меня хвалить себя когда-то. Ничего не вышло))) Увы, двух консультаций для этого мало.
Да, я научиля в принципе говорить о своем творчестве. Мне даже пару раз удавалось его продвинуть. Я могу заявить "этот рассказ - мой шедевр". Но я скажу это с подтекстом "я считаю его своей лучшей работой по определнным критериям". Оставлю путь отступления.
Казалось бы, сколько раз мне говорили, что "сделка" очевидно успешна, что все круче некуда - я все равно не смогла набраться смелости, чтобы показать ее режиссеру. Это меня ест сильнее всего.

23:16 

пушистая невозможность
Проспал магазины, пошел на концертик))
Вечер в компании красивых девушек, красивых стихов, красивых танцев и изредка красивых песен - прекрасное завершение рабочей недели)))

14:53 

пушистая невозможность
Такое чувство, будто я нахожусь в клубке из кучи разных нитей, все запутано, перевязано... А мне нао найти концы нитей и распутать этот клубок в нормальную четкую сеть! Но когда мне кажется, что вот вроде нашла конец одной из нитей, как оказывается что она все же куда-то привязана и ведет непонятно куда..
Это сейчас у меня на работе так)))

Есть у меня привычка писать конец прежде, чем середину. Вот и сейчас - написано первые две главы, кульминация и финал. Осталось центральные полторы главы и кусочек перед финалом.
Интересно, в истории так и будет пять глав или все-таки придется вставлять еще одну?)))

Застрял на спорных моментах. Первый - художественный. Историю знакомства и отношений Кэта и Нэйн в мюзикле я начала до взятия Волнограда. Ибо кульминация первого акта должна быть после, а события в нем во многом идут картинкам - раз картинка, два картинка, поехало дейтсвие... А сейчас не знаю. С одной стороны, раскрывать Кэта как друга Нэйн не хотелось, это перывало бы цельную историю Волнограда. С другой - потом тоже уже не так выйдет....
Второй - исторический. Между смертью Инес и Ортэйны прошло немало времени. В мюзикле я их сделала подряд, потому что удобно и уместно. Как поступить в повести? Оба эти значимые события будут в романе. Там - в точности как в релаьности. Но здесь уместно ли это... И как вывернуться, чтобы все было логично?
Пока не знаю, надо думать.

Реальность порой выдает вещи, которые выглядят как сущий бред. Если бы я эту историю сочиняла, я сделала бы ее более логичной, но совесть не позволяет менять ничего, кроме деталей и "оформления";)))

10:47 

пушистая невозможность
Слишком тяжелая неделя. После того, как пн резко отказали все мышцы. лучше так и не стало.
Отменил поездку к покупателю. Не до того. Сейчас доехать и забрать нужную мне ткань важнее - она-то в отличие от покупателья релаьно может убежать. А ехать потом на другой конец города сил просто нет. Я сейчас сижу и думаю, готов ли я сегодня ехать на танцы или забить... Всяко уйду раньше, да и не факт, что смогу шевелить ногами сегодня. Как ни странно, даже желания особого нет... Усталость слишком давит. Вечра было хорошо, был в гостях, но вернулся после двенадцати и тепреь мне плохо.

Не хочу думать о людях плохо. Ни о каких. Я слишком много последнее время слышу осуждения разных людей с разных сторон - справедливого безусловно, но в себе подобные эмоции держать не готов. Да, я прекрасно вижу чужие поступки и отношение людей к себе. Я слишком хорошо понимаю реальную ситуацию. Но я не могу злиться, хотя от меня этого ожидают. Нет гордости, слишком наивна... да не важно. У меня нет сил на негатив. Если его в себя пущу - я сломаюсь. Поэтому все хорошие. И точка.
Пока мне не дали прямого повода для иного отношения, я не стану думать о плохом.

Мне сейчас негде брать энергию. Совсем.

00:25 

пушистая невозможность
Ура) Вернул таки горелку. Теперь надо как-то вернуть рюкзак (блин, не хочу завтра его с собой тащить а надо!) и стул (но это не к спеху, пусть его хозяин меня ловит - я не одалживал, я ток курьер). И все долги будут отданы)))
Еще я таки разобрался с ситуацией с магазином восточных танцев и больше не чувствую себя виноватой. Тепреь ловаю голову, куда использовать крылья и куда их сплавить потом)))

В пятницу встреча с очередным покупателем платья (первый таки отвалился). Заказанное платье все еще не сшил, но релаьно некогда. Мне еще за ткнаью ехать. Осознал, что на счете осталось десять тысяч. Т.е. с учетом планируемых затрат на костюмы (от которых уже не овтертеться) - это на месяц максимум. Причем вообще-то эти десять - из тех двадцати пяти которые я брала в долг и которые потом надо вернуть.
До конца испытательного срока - последние дни, успехи на работе весьма сомнительные, завтра пойду с очередным вопросом "а что это за фигня и почему она используется в системе именно так" к начальнику.
Зато дописал очередную главу в книгу по "песчинке". Моя любимая часть - "шанс" + "выбор";)))) Ломаю голову, как расположить еще несколько кусочков в более логичной хронологии... Блин, почему у меня нет фоток с этого номера? были бы иллюстрации к книге)))

Завтра опять не высплюсь. Блин...
Как же мало игр. Хочу играть. Больше играть. Того количества игр, что у меня есть сейчас, недостаточно, чтобы заменить театр. Кстати, на акетрское я все же схожу... Надо...

21:33 

пушистая невозможность
Полтора килограмма конфет, три коробки вафель, три мороженых... Монстр счастлив))))
Кажется меня еще не увольняют. Дали еще одну методичку. Пока живем.

11:50 

пушистая невозможность
Наверное, этот бал можно назвать одним из лучших за год. Наравне с Назгулом.
Он не был формальным "пришел-потанцевал".
Мне уже мало этого. Эмоции новизны прошли, танцы знакомы, сложности перестали быть вызовом. Теперь балы радуют только возможностью увидеть знакомых.
Совсем другое дело - роль. У нее свои грани. Свои возможности. Все воспринимается совсем иначе.
Когда можно играть.
Я давно не радовалась балу так.
Впрочем, были и другие причины - множество отличных кавалеров и тир)))

Хотя Назгул останается в памяти как лучшее. Несмотря на то, что там я почти не танцевала. Там я создавала. И тоже играла, да. Быть творцом всегда более ценно, чем быть зрителем. И даже участником.
Если бы снова поймать возможность что-то творить... Создать что-то свое внутри заданного... Все сводится лишь к поиску организатора, который бы это позволил.

В том году я пропустил большой бал у Драконов - дорого. В этом - и потому что дорого, и потому что смысла нет. Я и в будущем пропускать буду. Потому что там нет ровным счетом ничего интересного.
Жаль, бал злодеев пропускаю. Там можно было бы поиграть, но даты неудачно совпали((

01:52 

евровидение

пушистая невозможность
Наверняка найдутся заинтересовавшиеся люди, котоые посчитают, как вышло бы, если бы система голосования была прежней - хотя бы примерно. объедеинить итоге зрителей и жюри каждой страны и распределить балы заново. Может я так сделаю ,елси вреям будет.

Я с результатами если честно не согласна вообще. И зрительское мне куда ближе. Не из-за России даже. Мой фаворит - Австрия, а только потом Россия и Польша (а поляка зорители оценили!). Украина весьма средненькая, скучная. Австралия поинтереснее, но тоже не впечатлила. Франция мне понравилась, германия, Литва вроде... В общем, были неплохие. Женскими голосами я по большей части соталась недовольна (большая часть вызывала жуткие ассоциация с Распутиной, которую я не выношу с дества). Много однообразного...

А смешит что. По зрительскому - победила Россия. По жюри - Австралия (хотя жюри какие-то глухие, иначе и не сказать). А итоговая победа Украине. Победа с ложкой дегтя какая-то, опустили слегка...

Ну а мы-то с Адой довольны. Мы ж победы не особенно хотели, главное в тройку попасть.
В итоге и победили вроде как, и на следующее евровидение тратить бюджет не надо))))

23:56 

пушистая невозможность
Я наконец-то вернулась к написанию "песчинки". Точнее, повести по этому мюзиклу. Работа внезапно идет непохо, я уже подошла к ключевой сцене первой части - битве за Волноград. Возможно, я эту чатьс еще буду дополнять, но потом...
Вообще боюсь начало суховато. По большей части оно состоит из хроник войны, новостей с фронта и комментариев героев к этим новостям. Потому что для Инес события только начинаются... А надо же успеть и про географию все объяснить, и про историю войн мира, чтоб непоняток не было... И так убрал все лишнее, чтоб проще было.
И в этот раз у меня обратная ситуация. Если в сделке я старалась цеплять в песни текст из диалогов и размышлений героев, то здесь мне очень нравятся тексты песен и хочется наиболее любимые фразы сохранить в повести.
"Этот мир не способен жить без войны"
"Лишь ее глаза! Я вернулась назад: нитью путеводной станет взгляд, ключ от всех замков..."
"Морская волна разбивает причал"
"Лучше пусть на шпиле флаг красный повесят, чем красной кровью истечем"
"Ты была всего лишь песчинкой, но покачнулась чаша весов"
Для меня этот мюзикл - личный микрошедевр))) Просто потому что я добилась максимума образов, максимально точных текстов, максимально точного расположения сцен - и все в минимальный срок))) Нов повести многие придется изменить. Даже хронологию. Потому что елси сцены мюзикла выглядели логичными в текущей последовательности, то в повести так не выйдет... Но я выкручусь)))
Это моя память о тебе, Инес... Мой памятник на твоей могиле, точного места которой я так и не узнала.
Зачем пистаьотдельную историюо событиях, которые все ранво будут отражены в главной книге моей жизни? Затем, что они стоят того. Не важно, что здесь я многое додумала. Я пишу ее историю .Историю для нее. Мне важна не точность событий, в отличие от большой книги. Мне важны Инес и Ортэйна, их жизнь и их путь. Они стоят того, тчобы о них помнить.

23:08 

пушистая невозможность
Сходил на Онегина.
Вначале плюсы. Пели красиво (хотя часто слов было не разобрать). Танцевали красиво (надо будет схему танца на льду потырить и воспроизвести на занятиях). Играли хорошо. Ожогин порадовал, совсем не похож на Воланда и Кролока. Татьяна играет хорошо, но вот она как раз похожа... Ленский прелесть, Ольга тоже. Да все хороши. Мать впечатлила))) Режиссеру спасибо, сцены поставлены релаьно качественно, вращающийся круг всегда уместен.
Казалось бы, чего мне еще не хватает?
Текста!
Ага, кощунство, скажете. Пушкин же. Увы, не в Пушкине дело... КАКОГО ЧЕРТА ДЕСЯТЬ ПОВТОРЕНИЙ ОДНОЙ ФРАЗЫ?! Задолбало! Бесило! Чем красивее песня, тем больше там повторений одного и того же! Да, припевы повторяться должны но не столько же раз! И когда при этом куплеты явно короче припевов... Хочется отобрать у Онегина пистолет и пристрелить Татьяну. Ленского он застрелил не зря, не зря (но об этом позже). Вот что им мешало сократить некоторые песни раза в два? Они от этого только лучше бы стали. А что мешало наоборот, добавить новых слов? Как новые песни добавить - отлично, могут же! А тут нееее, надо чисто по Пушкину и усыпить зрителя повторами, потому что из Пушкина-то брали далеко не все...
И вдобавок... Размер-то один и тот же везде. Так что за исключением нескольких песен все было весьма однообразно, и музыка не могла это скрыть. Да, Пушкин гениален и релаьно круто развернулся с рифмами в Онегине... Но слушать песни одного формата надоедает. Релаьно ндаоедает. А в совокупности с уже упомянутыми повторами - портит мюзикл.

А тепреь по сценам.
Начало эффектно. правда этого типа я приняла за призрак Ленского, жаль, не он))) Оказалось - демон какой-то левый. Без него мюзикл ничего бы не потерял на самом деле, он ток мешался и портил впечатление. Хортя кое-где да, был уместен. Вообще я подумала, что это Пушкин)) Жаль что не так - вышло бы хоть как-то логично)))
Сцена в Петербурге великолепна, коньки супер. Кредиторы вообще нечто!
А потом появилась Татьяна... И ее повторяющиеся песни... Блин, такой красивый голос (и в отличие от многих ее было слышно), и такой облом по текстам... Вообще Татьяна довольно глупой выглядела, ну да ладно, не критично. Сцена на мостике красивая, тряпочка хорошо развевалась)))
Сцены в деревне нравятся почти все. Даже перечислять не буду. И гадания, и танцы, и у Онегина, стихи Ленского, и бал...
Диалоги Татьяны и Онегина полны повторов и быстро надоедают.
Мне жутко не понравилась только сцена кошмаров. Неуместна вообще, непонятно о чем и жутко затянута. Ну красиво танцуют, и что? И нафига? Хореография должна быть уместной... А ее тут перебор, спать хотелось.
Песня матери Татьяны и вообще этот герой меня очаровал.
Ленский - как ты хорош! Если бы пел поменьше))) Сцена дуэли натсолько эффектна... была бы, елси б не последний повтор. Знаете, когда этот круг вращался, когда он допевал свои строки - какое напряжение было! Если бы, елис бы там прозвучал выстрел в высшей точке! но нет. Ленский вдруг сошел с точки выстрела, встал по центур и начал петь еще раз. Да, символично что в него целились и демон и Онегин, но это резко сбавило накал и возвращение Ленского и итоговый выстрел уже не так впечатлил, как мог бы. Все равно хорошо, но ощущение слегка слитой сцены осталось.
Ожогин, как он был великолепен в этом куске! И до дуэли, и во время, и главное после! Вот она самая яркая сцена!
Татьяна в доме Онегина - ничего так, нужно для сюжета, хорошо что недолго.
ВОт свадьба Татьяна - дааа, эффектно. Потом общение Онегина и Татьяны... актерски невероятно круто сыграли, но чертовы повторы текста... Под конец мюзикла уже релаьно от них ругаться хотелось.
Не очень внятный, но красивый финал.

В целом - ставлю плюс, очень довольна, но больше наверное не пойду...

20:07 

пушистая невозможность
Понял что хочу сшить вот прям щас. Но вот прям щас надо идти и убираться наконец!!!
Правда подозреваю, что в этом платье я тоже буду выглядеть ужасно. Но попробовать-то можно. А еще эта ткань немного прозрачная. Мда.
А туфли классные, хочу еще.
Поставил фото Василиска на рабочий стол. Это есь так пытается забыть, да...
Пустой день, потраченный на сидение в инете. Я неисправим(((

02:00 

пушистая невозможность
Ну нельзя же влюбиться во взгляд, не зная человека! Ну правда же нельзя?
Так какого черта я все не успокоюсь?!
Князь вчера напомнил... Случайно в разговоре упомянул ее, раз пять. А я только анчал успокаиваться... Теперь снова(((
Боги, какой у нее был взгляд... Я бы все отдала, чтобы она еще раз так посмотрела на меня... Но до осени о новой встрече можно и не мечтать... Еще целых полгода... Чувствую себя наркоманом.
Она невероятна. Вроде бы не красива, но не смотреть невозможно. Я о ней почти ничего не знаю как самом деле... Почти ничего, мы слишком мало общались... И я ни за что не осмелюсь вновь написать ей. И повода нет для этого.
Никогда и ни у кого я не видела такого взгляда... Повезло же кому-то... Но не мне(((

01:52 

пушистая невозможность
Хороший день)))
Поиграли в настолки, давно пора было собраться.
А до того я отжег...
Вчера перед занятием болтался по магазинам и увидел туфли. Похожи на мои черные, ток немного другие, такие же удобные и дорогие, черт бы их побрал, пять тысяч... Но подумал, что мои черные побитые, и неплохо бы иметь замену для балов. И вообще дело нужное. Но денег при себе не было. Ладно, думаю, перед игросбором заеду.
Сегодня с утра по дороге зашел в обувной магазин у дома. Той же фирмы что мои прошлогодние туфли. Увидел там то, что искал прошлым летом - такие же как мои, но бело-серебряные. Сразу купил, доволен. Иии... Поехал за черными! Хотя нужды уже нет! Блин...
Ну купил, да. Не сдержался, понравились же. А я как всегда - если мне что-то понравилось, что редко бывает, то я не успокоюсь, пока не куплю...
Но фигня-то в чем. Я недавно поменяла работу. Сейчас на испытательном. Соответственно денег нет. Да и до смены работы не хватало, жила в минус, за счет накопленного ранее. Благодаря увольнению получила деньги и вернула родителям долги, но на что я буду жить после того, как оплачу квартиру в этом месяце, не знаю. А если не пройду испытательный и лишусь работы - то не то что квартиру, продукты оплачивать нечем станет.
И при этом именно в этом месяце я купил блузку, две пары обуви, матрас, заказал сумку, корсет, планирую купить две юбки и шить два платья...
Есь такой есь... Просто безнадежный есь! Столько месяцев на всем экономить и вдруг так!
Но туфли классные)))

02:00 

пушистая невозможность
У монстра странный взгляд на еду. Странный по меркам других людей.
Одна сосиска - завтрак. Плюс каша - большой завтрак.
Суп - ужин. Состоит он из бульона, фрикаделек и хорошо если картошки. А зачем добавлять то, тчо я есть все ранво не буду? Вообще ужин это не вкусно (но в тком виде мясо хоть есть можно), но есть надо. Так положено.
Макароны или картошка с двумя сосисками - обед. То же самое без сосисок... а это зачем?
Творог - ужинозаменитель когда готовить лень, но не больше раза в неделю. Ибо четерство и мало.
Бутерброд - перекус когда охота чего-то пожевать между обедом и вечером.
Овощи - тоже не еда, а перекус. Отдельно от еды бессмысленны.
Яйцо - всего лишь вкусняшка, т.е. не еда. Как и фрукты (те, которые я ем).
Ну и прочие вкусняшки соответственно ими же и являются.
Чай - воздух!!!
Меня всегда удивляло, как можно есть по-другому))))

01:35 

пушистая невозможность
Была вторая постигровая) Наконец-то я знаю почти все истории других героев)))
Вообще блокада потихоньку отпускает. Меня снова захватили Туманы и Зелцин.
Из всей кучи обещанных мне извращений, чо ждут меня на туманазх, больше всгео напугали любовные треугольники. Потому что... как? Эмоциональную сферу искусственно не внести, даже елси мастер атк хочет. Одно дело, когда этого героя будешь играть впервые и в квенте прописаны его отношения с другими героями. Или там магия на игре. Но когда герой уже сыгран и развивается, с появившимися в первой игре отношениями... Мда...
почему для Зелцин это особенно странно
Короче, ну вообще неожиданное заявление. Мне аж любопытно, что там на самом деле будет, шутил ли мастер и как он это провернет, если нет))))))
Зелцин и политика. Тоже та еще история. Зелцин солдат... Она может командовать, руководить... но вести переговоры? да вы смеетесь, ей пристрелить человека проще, чем с ним договориться! А уж что касается Тезкоатла... Вот как выкручиваться, когда вроде как ее страна подчиняется его стране, но при этом вроде как условно самостоятельна? И сама Зелцин еще недавно была подчиненной Тезкоатла, а теперь условно равная... условно...
Плюс гора паранойи из-за ребенка. И всякие магические проблемы. И прочие извращения.
На фоне развивающегося по всему миру конца света.
Скорей бы осень!

15:24 

пушистая невозможность
Ты едешь на игру и хочешь сыграть кого-то значимого: героя или подлеца, гения или глупца, - но того, от чьих поступков что-то зависело, который смог что-то изменить... Поступки, ошибки, выбор...
Ожидала ли я, что еду играть лишь песчинку? Впрочем, кто сказал, что я ехала играть?

От Ангелины ничего не зависело. Она была не чтобы совсем бесполезна - просто мало что могла. От ее выбора зависел только ее личный путь. Мало кому она могла помочь или навредить. Не потому что не имела возможности (вспомним документы с компроматом или сокрытую информацию) - потому что не имела желания и сил.
Она была одной из сотен рабочих... Одной из сотен голодающих... Она никого не могла бы повести за собой, никого не смогла бы спасти - ее попытки лишь оттянули неизбежное. Оба человека, за которых она бы отдала жизнь, все равно умерли. В ней не было достаточно героизма, чтобы пересилить инстинкт выживания, чтобы отогнать голод и спасать. Она всего лишь человек...
Выжившая вопреки всему, живая тень блокады.
Жить в этом городе, ждать, видеть все - и не иметь ни сил, ни наверное и желания вмешаться... Она даже попыталась, но не хватило воли и сил, все уже было отдано на выживание.
Таких было сотни.
Это герой атмосферы, как я их называю. Они ничего не изменяли. Но они были. И прожить такую жизнь - тоже своеобразный и непростой опыт.

Впереди три игры, отвлекаюсь на них, чтобы не вспоминать. С Мирандой пока тупик, в Гигантомахии я ничего не понимаю, зато Зелцин.... Там все жестче и жестче. Мастер раскрывает свои планы, а мне хоть вешайся, настолько много там всего смешалось. Зато это действительно отвлекает!
Но черт побери, политика! Опять!

13:48 

пушистая невозможность
Пришел к выводу, что Ангелина скорее всего была дельтийцем. Потому что явный этик, причем скорее белый. Но не агрессор совсем. Значит - Гексли или Дост, но кто именно... На первый взгляд явный дост. Но по факту... Она все время находилась под давлением. Дост не то что не выдержал бы - постарался ускользнуть, или сорвался... Ангелине же это давление вообще мимо. Ни от Пронского, ни от брата. А вот логикой ее додавить можно было бы, и ответить что не нашла бы... В конце концов, не каждый, кто мучается бесконечными угрызениями совести и пропагандирует доброту и милосердие - дост)))
Вывод - Гексли. Уставший и потерявший надежду, но Гексли.

Итого, есь, баль, дюма, гам, штир, гек, на очереди нап и макс.
По возрасту - примерно 17, 33, 25, 42, 40, 66. Фея, воин, техник, алхимик, химик, учитель... Пока все разное)))
Труднее всего было играть штира (и не удивительно).
Но зато я взял новый уровень и сумел сыграть старушку. Не сразу, но сумел. Главное, энергетику не провалил)))

Гигантомахия на очереди, и вот тут внезапно есть риск провалиться. Потому что как это играть, я пока не понимаю....

Осколки

главная