пушистая невозможность
Просматриваю вакансии... И даже не знаю, чему научиться, чтоб устроиться. Delfi, C#, css, SQL - все это знакомо, но блин как-то поверхностно... И сомнительно, что компаниям требуется работник с такими знаниями. Думаю, а не поучить ли мне делфи... Когда-то нравилось.
читать дальше

Быть дома - это ад... Я роюсь в вакансиях от безысходности. Не могу заставить себя шить, да и как шить на машинке, когда у родителей ночь началась два часа назад? Вдохновение не идет - лучше бы я на работе лишний час отсидела, честное слово! Смотреть нечего, от книги устала.
А между прочим, на работе успешно началась уже вторая песня. Только я ее переделывать буду. Хочу поиздеваться как следует, в этой истории и так мало позитива)))

Скоро встреча с Шреди, на следующей неделе с братом - давненько не виделись. Брат меня выручил советом сегодня. Он как никто другой помогает мне в ситуациях "решите за меня". И выходит, верен был изначальный план идти с кем-то. Правда, его идея "А позови кого-нибудь из труппы" мягко говоря издевательская! К счастью, так рисковать нервами нет нужды.

@темы: работа, чтоб ее..., депра...